Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Zouara Hotel 3* от пользователя Гуля
+ : Отель хороший, еда нормальная, у меня лично ничего не крали и вообще не от кого об этом не слышала, про персонал ничего плохого сказать не могу, и как-то не приходилось с ними общаться много, В ОБЩЕМ ОТЕЛЮ ТВЁРДАЯ 3ка, не далеко есть магазины, а так же METRO, кафэшки, ну а сам район Набк бей очень спокойный
- : пляж грязный, лежаки старые и поломанные, по морю надо шагать метров 300 чтоб дойти до той глубины где можно поплавать (некоторые ходили на какой-то другой пляж), и при таком заходе в море нет понтона но мы пользовались понтоном другого отеля )) который с права ))
P.S. Единственное чем я осталась очень недовольна это пляжем )) а так всё оК ))