Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Three Corners Palmyra 4* от пользователя дмитрий
Во первых питание,за все время,мясо было один раз(точнее куриные крылышки,барбикю)Один раз на ужин были арбузы,пару раз дыни,была несколько раз рыба но в таком виде и столько в ней костей что вспоминать не хочу.....Все остальное сладости(очень много)йогурты,каши,бульоны из КНОРА.-короче здоровое питание.Когда сосед по креслу (самолет)на обранном пути стал рассказывать про надоевшие морепродукты (креветки,мидии, и.т.д.) и экзотические фрукты-мы с женой приуныли.
Второе хамоватый персонал,тут читал отзывы что к ним подходили к лежакам и интересовались не желают ли отдыхающие выпить??У меня супруга пару раз из бара приходила со СТАКАНАМИ ВОДЫ,якобы больше ничего нет...Когда я подошел в бармену,и попросил объяснений он мило улыбнулся и сказал что это ШУТКИ такие,остальные туристы тоже возмущались пару раз вспыхивали скандалы.Полотенца у басейнов не первой свежести, кстати немцам и автрийцам выдавали из того же ящика,но новые.И вообще перекос в сторону иностранцев чувствовался разительно,хотя заметил немцы обслугу вообще за людей не считали(не поблагодарят,не улыбнуться лишний раз).С нами в заезд были отдыхающие из Брянска ( в Египте не первый раз) они буквально плевались и скандалили на "внимательный" персонал.Мы с супругой тогда были в шоке на них,а сейчас я немного их понимаю.МЫ ПЛАТИМ ТЕЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО И НЕМЦЫ,АВСТРИЙЦЫ И.Т.Д.И ТО ЧТО ОТЕЛЬ ПОЛУПУСТОЙ НЕ НАША ВИНА.