Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Three Corners Palmyra 4* от пользователя Ева

Ева
Ева
Отзыв написан: 1 августа 2004 г.
author-name
Ева
Короче дяденька с претензиями, и все вокруг должны его развлекать, т.к. сам не умеет. Территория отеля очень красивая. Мы супер отдохнули...
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
andrew_b
Россия, Екатеринбург
12 июль 2011 г.
пытаюсь себе представить картину, как всех детей рвало :))))
и как лицо болело :))))

А сам отзыв не кажется объективным.
1. У аварийного выхода межкресельное пространство, наоборот, шире обычного, поэтому почему именно там вам оказалось невыносимо тесно - непонятно.
2. Объективных претензий я не увидел. Час задержки - бог с вами, это в порядке вещей (нехорошо конечно, но это такие мелочи :))))))))), тем более на чартерах. Запрет на употребление алкоголя из дьютифри - это объективное требование многих авиакомпаний с целью избежания пьяных дебошей сограждан, культурно отдыхающих в Турции и Египте.
3. Полетные перегрузки и вибрации - это особенности пилотирования в конкретной ситуации, а не отечественного самолета. Равно как и рвота у детей - это не самолет, это укачало.
В начало страницы
banner-dzen