Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
и как лицо болело :))))
А сам отзыв не кажется объективным.
1. У аварийного выхода межкресельное пространство, наоборот, шире обычного, поэтому почему именно там вам оказалось невыносимо тесно - непонятно.
2. Объективных претензий я не увидел. Час задержки - бог с вами, это в порядке вещей (нехорошо конечно, но это такие мелочи :))))))))), тем более на чартерах. Запрет на употребление алкоголя из дьютифри - это объективное требование многих авиакомпаний с целью избежания пьяных дебошей сограждан, культурно отдыхающих в Турции и Египте.
3. Полетные перегрузки и вибрации - это особенности пилотирования в конкретной ситуации, а не отечественного самолета. Равно как и рвота у детей - это не самолет, это укачало.