Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Three Corners Palmyra 4* от пользователя Окси Комарова
Бассейны чистые,регулярно хлорируются, лежаков хватает всем. Вот только полотенца,что в номере,что у бассейнов оставляют желать лучшего. В номерах удобный сейф,замечательный фен,холодильник. Сразу предупреждаю,что в отеле не дают шампунь и бальзам. Но зато у них очень приятное жидкое мыло двух видов. Халат и тапочки соответственно тоже надо иметь свои.
Питание в отеле разнообразное и спецефическое. Через неделю у меня пропал аппетит и захотелось русского борща. Но голодной я не оставалась. Из фруктов были финики,апельсины,грейпфрукт и дыня. Сладкий стол был восхитителен. Отдельное спасибо кондитерам. Напитки слабого градуса,но вполне сносные. Обслуживание в ресторанах отеля очень хорошее.
Анимация отеля тоже хорошего качества. Скучать никому не дают.
Обязательно рекомендую посетить массажный салон отеля. Профессианальные массажисты доставят Вам массу удовольствия в течении часа за 10долларов. При этом вылечат подгоревшую кожу волшебными маслами.
Отдалённость моря лично мне не доставляло никаких неудобств. Автобус каждый час,а при большом колличестве народу предоставляли дополнительный автобус. Бухта находится в 20минутах езды от отеля. Море чистое с большим колличеством экзотических рыб.