Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharm Inn Amarein 3* от пользователя 20101302
1. Приятная, спокойная, уютная территория отеля.
2. Все номера либо с балкончиком, либо с террасой, окна выходят на бассейн или дворик с деревьями.
3. При заселении не просят переплатить за лучший вид, так как это происходит в некоторых других отелях.
4. Номеров не много, соответственно людей тоже.
5. На территории чисто. Бассейн чистят каждый день после 19ч, так чтобы уже утром можно было купаться.
6. Вежливый персонал, готовый помочь, особенно в ресторане и в баре, а также руководство отеля.
7. По пятницам специальное шоу в ресторане (бесплатно).
8. Бесплатный автобус на пляжи. Можно дойти и пешком, но займет минут 30-40.
9. Есть выбор пляжей: песчаный, коралловый. Песчаный - просторный, чистый, с вежливым персоналом. Есть возможность поиграть в волейбол (бесплатно), заняться аэробикой (бесплатно). Хочу сказать, что отели первой линии обычно проигрывают в этом, так как они привязаны к одному пляжу, который зачастую уступает по своим характеристикам.
10. До рынка (\"Старый город\") около 30 минут ходьбы, хотя можно отправиться прямо с песчаного пляжа, который расположен минутах в 10 от рынка.
11. Бесплатный автобус возит в центр города каждый день.
12. Номер достаточно большой, уютный.
13. Отравлений не было!
14. Этот отель не класса люкс, но оправдывает Ваши вложенные средства.
Минусы:
1. Номер обычно с 2-мя раздельными кроватями, поэтому семейным парам надо либо с гарантией договориться о большой кровати, либо договориться о сдвиге кроватей (это возможно).
2. Есть недочеты в уборке, и даже чаевые не очень помогают (возможно, надо было давать больше $1).
3. Любителям ТВ придется туго - русский канал не показывает.
4. Дверь в туалете может не открыться, если Вы закрыли ее на замок. Осторожно!
5. На ресепшин, не говорят по-русски, поэтому Вам придется искать кого-то из бара, в случае необходимости перевода.
6. По правилам отеля нельзя заносить продукты на территорию и это не только здесь. Но обычно правило игнорируется как гостями, так и работниками отеля.
7. К сожалению, после 19ч нельзя купаться в бассейне.
8. В номерах КОМАРЫ, даже не смотря на то, что их каждый день травят. Берите с собой проверенные средства!
9. В ванной напор воды слабоват, есть сложности найти середину между горячим и холодным - приходиться \"играть\" с краном или ждать нужную температуру.