Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tivoli Hotel Aqua Park (ex. Tropicana Tivoli) 4* от пользователя nickbest
Ни на ресепшене, ни в ресторане по-русски не говорят вообще, поэтому вспоминайте хотя бы школьный английский (кстати сказать, знание языка там очень пригодится везде). Деньги разменять невозможно (или меняют только на фунты).
На территории хороший бассейн, но работает он лищь до 17:00. Питьевой воды в отеле нет. Нужно покупать в супермаркете (хотя в агенстве вас будут убеждаьб, что на каждом этаже есть кулер). В номер вам не дадут ни ножа, ни тарелки. Чистые пляжные полотенца для пляжа и бассена можно получить только утром. Дальше - кто не успел, тот опоздал. Или дадут грязное, или вообще не дадут. Зато все очень любят получать бакшиш (чаевые). В общем, это действительно отель для тихого семейного отдыха без претензий на качество обслуживания. Позиционируется как четырехзвездный, но не тянет и на 2 звезды (объективно). Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.