Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tivoli Hotel Aqua Park (ex. Tropicana Tivoli) 4* от пользователя Anna Krear
Собираясь в поездку, Вы всегда заблаговременно самостоятельно, либо при помощи турагентства бронируете место в отеле. Но не всегда запросы бывают удовлетворены, а ожидания оправданы. Для того чтобы Вам избежать поисков и утомительных переездов в другой отель, расскажу следующее. В марте этого года я остановилась в отеле Tropicana Tivoli 4, расположенный на 2-ой линии моря. Отель имеет собственный песчаный пляж, автобус на пляж бесплатно курсирует 4 раза в день. Главный ресторан отеля предлагает очень сытные блюда интернациональной кухни, тип питания полупансион, в номерах есть все необходимое, для того, чтобы чувствовать себя максимально комфортно! Персонал очень приветлив, ненавязчив, отель идеален для тех, кто мечтает отдохнуть в спокойной обстановке. Здесь нет шумных дискотек, бассейн закрыт для купания с 20.00 (шумных визгов по ночам нет!), анимации в отеле нет. Русских отдыхает немного, в основном немцы, итальянцы.
Рядом с отелем расположен рынок, на котором, помимо сувенирной продукции, в чайных лавках, которых там видимо-невидимо, можно приобрести различные сорта чая. На первый взгляд может показаться, что ничего, кроме чая, у этих торговцев нет! Такое изобилие разных трав, сборов, в каждой лавке вдыхаешь ароматы. Весь товар экологически чистый, крайне сложно удержаться от соблазна покупки каждого сорта этого бесценного напитка! Не забывайте про ТОРГ, это принцип торговли арабов. Процесс торга, общения с покупателем для них гораздо важнее, чем результат! Обязательно скажите, что в соседней лавке товар в 3-4 раза дешевле! Чем больше будет «театра» в ваших действиях, тем больше удовольствия Вы доставите продавцу и результат не заставит себя ждать!