Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Continental Garden Reef Resort 5* от пользователя Михаил

Михаил
Михаил
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 11 декабря 2013 г.
author-name
Михаил
     Отдыхал с приятелем в отеле с 24.11 по 04.12.2013г., принимающая сторона - PEGAS.

     С трансфером обошлось без проблем, может потому, что отель оказался первым на пути из аэропорта.

     За размещение "поближе к морю" пришлось доплатить, но "из под полы", за корпуса "первой линии" узаконенная, насколько я понял, наценка - 40$/сут.

     Номер (3139) просто ужасный, такой ванны я не видел в кошмарном сне! В описании отеля "холодильник" и "минибар" - разные позиции. Не верьте, это одно и тоже, причём размера минибара, с температурой никак на +5. Окна открывать нельзя, особенно под вечер - налетают злые насекомые, возможно, комары, но очень мелкие. Тоже нельзя делать с дверью в ванную комнату.

     Питание - особая тема даже для человека, к еде практически равнодушного, но, как говорится, раз купила - надо есть. Не указано, что внутри термоёмкостей, в которых находятся горячие блюда, а открываются они крайне плохо. Поразило отсутствие утром СЫРА и масла, очередь к "шефу", готовившему блюда из сырых яиц, достигала иногда более 15 человек. Первое блюдо одной разновидности. Вечером в основном ресторане "шеф", как я понял, бывает не каждый день, но утверждать не буду, т.к. 3 раза ходили в a-la-carte, которые тоже оставляли желать лучшего и на запись в которые отводилось всего 15 минут утром и нужно было постоять в очереди.

     Про море. Понтон просто разваливается, опасно ходить. Это, в принципе, единственный минус, оно такое же преКрасное!

     Анимация тоже оставляла желать лучшего. Детская - как будто каждый день состав меняется - одни уехали, другие приехали, репертуар один и тот же. Взрослая. Впечатление было, что 99% гостей отеля - русские туристы, а не слышал не одной русской песни, были ребята из Москвы, долго что-то просили, поставили песенку про АвтоРадио, а так - одна иностранщина, причём современная.

     Напитки. В баре смотрят на тебя так, как будто ты у него что-то отнимаешь. Норма - два недолитых пластиковых стаканчака в руки. (Был в Израиле. ИЗРАИЛЕ!!! Там, если "всё", то крантик торчит, подходишь - наливаешь, хоть ляг под него!!!)

     Хуже отеля я не видел, за границей не первый раз, в Египте - седьмой. Советовать никому ничего не буду, читайте, старался написать подробно.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen