Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Continental Garden Reef Resort 5* от пользователя viktor
Прибыли в отель поздно ночью, поселили сразу в номер (ужин никто не предложил). На ваучер никто смотрит, поселили в номер без вида на море. После разборок, на следующий день, переселили. Представитель туроператора Тез-тур (Хами, имя такое) от решения вопроса устранился.
Территория отеля не ухоженная, грязная. Номера убогие, не совсем чистые. Убирали каждый день, наводили порядок посредственно несмотря на доллар. Комплектация номера плохая, мебель старая, кресла грязные, в пятнах. Шторы, сказать грязные, ничего не сказать. Телевизор древний, если бы пульта управления не было, я бы не удивился. Программы показывают очень плохо. В ванной какие то флаконы неподписанные, что там? Тапочек, халатов нет.
Пляж, отдельная песня. Лежаки сломаны, матрасы рваные, полотенцам лет 200. Территория грязная. Пантон сломан. ОТДЫХАЙТЕ гости за свои деньги.
Столовая-просто ужас. Мест для приема пищи не хватает. Грязную посуду убирают очень медленно. Если пришел не к открытию, будешь пол часа искать куда сесть. Персонал не обучен, ходят как сонные мухи и возмущаются, когда попросишь убрать стол. Салфетки дефицит. Положат одну с логотипом отеля и все отстань. Кругом мухи, воробьи, грязь. Над твоей головой носят объедки. Приготовление очень странное, если горячие блюда терпимо. То салаты, овощи просто маразм. Стоят тазики с фасолью, к ней никто даже не дотрагивается, они этот же тазик выставляют на следующий прием пищи. Помидоры, огурцы порежут в маленькую плошку. Их за 5 минут разберут и стоит народ ждет, когда опять принесут. Морепродуктов не было ни разу, рыбу подавали каждый день. Но приготовление, как для язвенников, пареное. Были дыни и арбузы, но резали их почему-то поперек, меленько. Большой плюс – много сладкой выпечки и все достаточно вкусно. О ресторанах и барах ничего сказать не могу, не заходил.
По работе представителя туроператора Тез-тура (Хами). За сутки до отъезда подошли к нему уточнить каким рейсом улетаем, он нам сказал, что наш рейс объединили с другим рейсом, и мы вылетаем в 8.50. отъезд от отеля в 5.50. Все понятно, так и сделали (завтрак не предложили). На регистрации в аэропорту оказалось, что нас в списках на вылет нет. Представитель Тез-тура на регистрации довел нам, что наш рейс в 20.55. На вопрос, что нам делать посоветовал своим ходом ехать в отель и решить с Хами почему он напутал. Из аэропорта за 30 долларов приехали обратно в отель, на ресепшене нас заселили обратно в тот же номер. Подошли к Хами, попросили объяснить ситуацию и все-таки определиться каким рейсом мы вылетаем. Возвращать деньги нам он на отрез отказался. Работа представителя туроператора Тез-тур (Хами, имя такое) в отеле никакая, зачем его там держат (вопрос к руководству ТЕЗ-ТУРА).
Вот кратко все. Не советую никому отдыхать в отеле Continental Garden и Continental Plaza. Неприятное впечатление, тройку даже поставить сложно.