Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Continental Garden Reef Resort 5* от пользователя Рустам82

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 23 мая 2014 г.
Москва. Россия
Отпуск был под вопросом, поэтому путевка бралась в овральном режиме за день до вылета. Хотелось съездить в шарм, и полюбоваться местным морем. И так начнем:
По прилету достаточно оперативно разместили в номере за 20$ на рецепшене парень сказал что устроит в хороший номер с видом на море, я заплатил и он не соврал,  правда оказалось там все номера с видом на море.
Номера обшарпанные, ванная с ржавчиной, занавески ужасно грязные, пульта от кондицонера не было и регулировка температуры не работала, так что спали под одеялами, как зимой при открытых окнах :)))
Перегоревшие лампы в ванной за 5 дней напоминаний так и не поменяли, за 2 дня хотел напомнить еще раз, но плюнул, мне перед зеркалом краситься не надо, а жена привыкла. Убирались не очень, матрасы на балконе набиты не ватой а пылью, только дотронься будешь весь грязный, сначала хотел их скинуть на балкон номера ниже, но потом одумался, чего мне люди с низу плохого сделали. Российский каналы работали хреново, зато почти выучил по арабски надпись "ПЛОХОЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА", немоного поднаторел английским смотря по вечерам фильмы на FOXMOVI.
Сама территория достаточно хорошая и напоминает о прежнем величии данного заведения, как выяснилось сменился хозяин отеля.
Столовая идет отдельным разговором: Первый день день не сразу увидел столы из гор месора и неубранной посуды, я с начало подумал что зашел на кухню. Оглядевшись увидел людей которые просто сгребали грязную посуду в угол и ели на освободившемся островке. В зале работал один официант. Еда была не разнообразной, но более менее съедобной. Овощи выкидывали как в  СССР мелкими партиями которые сразу же расходились по шустрым рукам советских пенсионерок, которые чуть не до драки с номерками стояли в очередях за долгожданными огурцами и помидорами. (Обходил их сотроной, чего доброго и поколотить могли) Фрукты давали каждый день но тоже ограниченным тиражом, на всех явно не хватало. Удивило наличие физалиса в громных тарелках, спросом не пользовался. Мясо было редкостью, варенная рыба и пережаренная печень основные мясные блюда.
Хотя вся моя семья мучалась сильной диареей на протяжении всего отдыха.
Пляж хреновый, понтон оторванный с зимы валялся 9 дней, на 10 его прицепили к старому понтону удлинив его. Отношение персонала, такое как будто им не платят уже 3 месяца, а работают в надежде на будущую зарплату.
Ни кому не желаю ездить в этот отель, мы заплатили за горящие путевки 64 тыс за 2 взрослых и одного ребенка за 10 дней отдыха, были варианты и лучше за 5 тыс разницы подкупило 5 звезд и отзывы о хорошем рифе. Гида звали Ханни, так себе малый, барыга еще тот. Вообщем как говориться об отдыхе в отеле можно судить по желанию вернуться еще раз в него, я бы туда даже за пол цены не поехал.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen