Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sol Sharm 4* от пользователя Антуан
Сюрпризы нас ждали с первого дня. Со словами спасибо, что выбрали наш отель, уверен вы не пожалеете, ресепшмен вручил ключи. Я схватился за чемоданы, но тут же подбежал носильщик, и попросил не беспокоиться. Я хотел было поспорить, но он меня заверил, сказав, что у них налажена централизованная доставка багажа прямо в номер. Когда мы вошли в номер, то опешили: на столе стояла ваза с огромным букетом цветов! Рядом лежала записка на русском языке. В ней нас благодарили за хороший выбор и приглашали на праздничный ужин в ресторан. Мы опешили, и в этот момент нам занесли багаж. Все как в сказке.
Со своим приглашением подошли к метрдотелю, он сказал, что для нас забронирован праздничный столик. Столик был и прада праздничный: несколько мясных блюд, салаты, фрукты, бутылка вина. В конце подали праздничный торт с изображением двух лебедей. По окончанию я не выдержал и спросил у метрдотеля, почему такие почести. Тот ответил, что они очень рады что мы выбрали для романтического путешествия именно их отель. За это отель, так сказать благодарит нас.
Вот так прошел наш первый день. А дальше был пляж, бассейн, экскурсии и шопинг.