Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Raouf Hotels International 5* от пользователя general

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 1 октября 2008 г.
Москва. Россия
21.10.2007 вернулся из этой ПОМОЙКИ - назвать ЭТО отелем у меня не поворачивается язык. Отель не 5*, а 3 *, причем очень плохая ЕГИПЕТСКАЯ трешка!!!!! Туроператором выступала компания Анекс-Тур. Контингент отдыхающих 85% русские, 25 % украинцы. Немцев, итальянцев... а также других европейцев нет и не было - что говорит об "отеле" само за себя. Гид от Анекса в данном отеле на все претензии отвечала, что она сама еще не видела такого, всем сочувствует, но сделать ничего не может. Появляется она там только чтобы "впарить" экскурсии, повздыхать об ужасах данного отеля и испариться в неизвестном направлении. На ресепшене всегда куча недовольных туристов, проклинающих туристические агентства и туроператоров. Работают с данным отелем Тез Тур, Анекс, Мостревэл.

В "Шарме" я не первый раз, такого УЖАСА, который творится в данном отеле, я не встречал (даже не слышал о таком от друзей и знакомых отдыхающих в отелях ниже классом).

ПИТАНИЕ: ужасное, всегда одинаковое, не вкусно, и заканчивается примерно через час - полтора после открытия ресторана. Завтрак с 7.00 до 10.00, но в 8.00 съесть что-нибудь кроме недоваренной картошки с ужина, или протухшей египетской колбасы нереально. Есть еще омлет - но очередь за ним как за колбасой в годы перестройки. На обед ВСЕГДА - суп из куриного кубика, та же недоеденная картошка, но уже с завтрака?, и синюшная курица. Есть еще жареная килька, но от нее исходит такая вонь, что до нее даже дотронуться страшно. За грилем на ужин страшная очередь, периодически из-за места в очереди возникают драки - достояться нереально.

Овощей, кроме огурцов, замоченных в кислом кефире!!!! и протухших помидоров нет. Фрукты: зеленые апельсины, но они заканчиваются через 3-5 минут после их подачи. За бананами ДАВКА, заканчиваются вообще в считанные секунды. ВСЕ, больше фруктов нет. Ложки и вилки накиданы на голые засаленные столы. Посуда со столов не убирается часами. Официанты в грязных рубашках и стоптанных кроссовках.

БАР: отдельная песня. Все напитки наливают в пластиковые (белые) рублевые стаканы, объемом 150 грамм. ОДИН РУБЛЕВЫЙ СТАКАНЧИК В ОДНИ РУКИ!!!! (и не как по другому!!!!!). Липкие и грязные стойки, к которым страшно прикоснуться. Напитки: ром, наливается с колой 95% колы и 5% pома, по другому бармен не наливает, начинаешь ругаться, делает вид что не понимает. Бармен по имени Шериф... или ШАриф, за хамство в отношении отдыхающих (только при мне) был жестоко бит 3 раза (у людей, проживших в этом отеле более 5 дней от этого кошмара просто сдают нервы). На весь отель работает один БАР с одним барменом. Есть еще бар на пляже, но он работает с 10 до 17.00 (ВСЕ!!!). Если Вам будут говорить про 6 баров - не верьте. В ресторане бара нет!!!! Так что о напитках во время "трапезы" забудьте сразу. Есть еще один бар в соседнем корпусе отеля, но там точно такая же ситуация, и расположен он крайне неудобно.

Мне повезло!!! Я отравился только на 4 день, как раз в день своего отъезда, и то, наверное, потому что первые 2 дня ходил в соседний 3* отель. Где бутылочную Стелу, улыбчивые бармены наливают в стеклянные стаканы (соответственно для постояльцев все бесплатно), полно всем довольных немцев и итальянцев, все чисто и ухоженно, я платил, так как был из другого 5? зв. "отеля". Бесплатная питьевая вода только из грязной бутыли на первом этаже (в одном месте). Бар в номере пустой (воды нет). Можно купить нормальную в лобби баре 2$ бутылка 0.3 литра. В городе 1$ - 2 литра.

НОМЕР: При мне (за 4 дня) - не убирался. Про смену белья вообще молчу. Сам по себе номер неплохой (дал 10 $ при въезде), за что получил убранный при въезде номер и чистое белье (многие жаловались, что у них грязное белье, куча мусора в номере, нет полотенец, не работает туалет и т.д.). ОБЕСКУРАЖИЛО ОТСУТСТВИЕ БАЛКОНОВ В ПРИНЦИПЕ!!!!

ПЛЯЖ: Грязный и неухоженный, с поломанными зонтиками и старыми ободранными лежаками. До глубокого моря идти минут 5-7, платформы нет. Взглянув на пляжи соседних отелей 4* с аккуратно убранным пляжем, красивыми ротанговыми зонтиками, аккуратными лежаками, можно было подумать, что наш пляж принадлежит отелю 2*. Уборщиков на пляже нет в принципе. По пляжу носятся арабы на лошадях которые гадят где придется.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Везде выжженная трава, строительный мусор, недостроенные корпуса отеля. Территория в вечернее время освещается очень плохо.

При мне завезли группу 70 летних бабулек из России (человек 20-25), скорее всего по бесплатным путевкам. Откушав "халявной" выпивки, они громко осуждали в баре свои пенсии в 2.000 рублей, просили докторских сосисок и соленых огурцов на закусон. В ОБЩЕМ ПОЛНЫЙ АУТ, А НЕ ОТЕЛЬ!!! НИ 1 чел. ИЗ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ НЕ ЗНАЕТ РУССКОГО!!!!!! Английский очень плохо.

МОЖНО ДАЛЬШЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ВСЕ НЕДОСТАТКИ - НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ТАК КАК ВЕСЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СОСТОИТ НА 99,9 % из НИХ. А ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТУДА ЕХАТЬ?????? Слава богу, что я уехал оттуда через 4 дня!!!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
dyusha1
Россия, Москва
10 декабрь 2014 г.
Вам надо было хотя бы в Regency Plaza переселится))))
В начало страницы
banner-dzen