Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Uni Sharm Aqua Park 3* от пользователя doka
Размещение
В отеле два типа совершенно одинаковых номеров: одни с видом на бассейн, другие - на торговую улицу Иль Меркато. Если хочешь с видом на бассейн – заплати 10$; что мы и сделали (хотел отделаться пятеркой – не получилось). Все номера – на втором этаже.
Приехали в отель мы часам к 11, минут 40 пришлось подождать. Носильщику показалось мало 1 фунт чаевых, да и два взял нехотя.
Питание
У нас был полупансион, завтраки скромненькие, а вот ужины нас вполне удовлетворяли и разнообразием и качеством. Ну, напитки за ужином, как и везде при полупансионе, платные и недешевые.
В последний вечер был неприятный инцидент. В день вылета выписывают в 12, и ужин не дают: это нормально. Но у нас вылет задерживался, и отельный гид (Пегас) сказала, что мы можем поужинать. Набрали мы еды и только взялись за вилки, подходит к нам менеджер зала и говорит, что нам придется оплатить ужин. Сослались на гида, встали из-за стола и пошли к гиду. Надо отдать ей должное, она добилась, чтобы нас покормили, гарантируя, что фирма оплатит ужин.
Сервис
Убирали плохо, когда чаевых не оставляли, забывали положить мыло или туалетную бумагу (когда оставляли – делали «сердечки» из полотенец). Правда, все чего не хватало, можно было спокойно взять у этих же уборщиков – без скандала. Сервис на ресепшн вертелся вокруг возможного бакшиша; правда, все это с шуточками, без напряга и порчи настроения.
Расположение и пляж
Размещение, с одной стороны, наивыгодное: с одной стороны – улица с развлекательным комплексом «1001 ночь» и рынком вдоль него, с другой – торговая улица Иль Меркато, с вполне европейскими магазинами, ресторанчиками – красивая улица, особенно вечером.
С другой стороны, на пляж отеля надо было ездить на отельном автобусе (7 минут) или идти пешком 40 минут.
Был разгар «акульего кризиса», и во многих отелях не разрешали купаться. На нашем же пляже запрета не было: он находится в глубокой лагуне с выходом в море, напоминающим бутылочное горлышко; акулы туда не заплывали. Правда и подводного мира почти никакого не было. Поэтому мы ходили с этого пляжа на дикий (минут 7-10 ходьбы). И там наслаждались красотой Красного моря.
Анимации никакой в отеле не было.
Отель весьма неплох, но бывают и лучше…