Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Seti Sharm 4* от пользователя legalia
Были в отеле с 7 по 16 января 2010 года. Отель расположен недалеко от аэропорта, т.е. ехать долго не придется. Территория не большая, но ухоженная. Пляж очень хороший, песчаный. С лежаками и полотенцами проблем нет. 2 басейна, один у рецепшн - в нем никто не купается, другой у пляжа - здесь 3 горки и подогрев. Номера убирали каждый день, смена полотенец тоже ежедневная. Кухня понравилась, выбор блюд достаточный, голодным не ходишь. Фруктов конечно маловато. Давали мороженное, иногда на пляже, и практически каждый вечер во время детской анимации. Если вечером было прохладно - ставили газовые гарелки.
Аниматоры заслуживают отдельных коментариев. Ребята просто молодцы! Скучать не приходится. Детский аниматор Ирина с детишками занимается хорошо. Постоянно что-то придумывает.
По поводу шоппинга: рядом старый город (5 мин. пешком) - большой выбор сувениров. Также можно купить фрукты.
Мы первый раз в Египте, отдыхали с детьми, отель нам очень понравился.