Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Seti Sharm 4* от пользователя Наталия
Отдыхали в отеле Dessole Seti Sharm 4* с мужем с 28.05.2011г. по 04.06.2011г. в номере 210. Если объяснить ситуацию в двух словах, то она в следующем: уборщик взломал чемодан и украл 20 долларов. Кому интересны подробности, то они изложены ниже.
Сейф в номере не работал, поэтому все ценные вещи и деньги мы сложили в чемодан, закрытый на прочный дорогой навесной кодовый замок.
На третий день отдыха, вернувшись с пляжа, обнаружили у двери номера поджидавшего нас уборщика. Он жестами стал показывать, как тщательно убрался на этот раз (обычно уборка состояла только в выносе мусора, даже кровать не застилалась, но мы приехали отдыхать и не заморачивались на эту тему).
Действительно, на этот раз уборщик превзошел самого себя: все было идеально убрано, кровать полностью застелена свежим бельем без пятен и дырок (в отличии от прежнего белья), были чистые полотенца, и добавился рулон туалетной бумаги.
Руки сами потянулись к чемодану, дабы отблагодарить уборщика щедрыми чаевыми. Но в этот момент уборщик жестами стал показывать, что он шваброй задел чемодан, который при этом пострадал: был полностью сломан кодовый замок (на дужке остались следы пассатижей), молния была раскрыта с одной стороны и сломана (невозможно было ни полностью раскрыть, ни закрыть чемодан на молнию). Из чемодана пропало 20 долларов.
Весь вечер был посвящен разборам и объяснениям с многочисленными менеджерами, а затем и с гидами «Пегаса». Результат: представители отеля заявили, что уборщик лишь сломал молнию на чемодане, случайно задев его шваброй; что касается сломанного замка, было сказано, что, возможно, мы сами его сломали; по поводу пропавших долларов комментариев со стороны отеля не последовало.
Нам было предложено для урегулирования ситуации бесплатно починить молнию на чемодане, что и было сделано. После чего мы захотели воспользоваться сейфом на ресепшене, в чем нам было отказано, но зато в течение часа был починен сейф в номере.
В дальнейшем мы отказались от уборки номера до нашего отъезда. Причем пресловутый уборщик, обокравший нас и испортивший нам не только чемодан, но и впечатление об отеле и отдыхе в целом, больше с нами не здоровался и вообще ходил с победным видом.
Мы больше в этот отель не поедем и другим не советуем. Хотя, если бы не воровство, отелю можно было бы поставить твердую египетскую четверку.