Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cataract Resort 4* от пользователя Ксения 10
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель примерно в 21 час по местному времени, за пять $ заселили моментально.
Номера и уборка: Мебель старая, ванные комнаты нуждаются в капитальном ремонте; сейф во всех номерах по неизвестной причине не работает, Альтернатива-сейф в виде ящичка под паспорт и кошелек на ресепшене. По совету телефон, фотоаппарат, камеру, ноутбук , деньги и ценные вещи запирали в чемодан, под замок, но это тоже может не спасти, поскольку в номерах откровенно воруют, обращаться куда либо бесполезно. Дверь на балкон не запирается, потому, что металлическая пластина ,которая сдерживает защелку вогнута и не выполняет своих функций. Все как будто создано для воровства. Пришлось выгибать пластину самим.
Уборщик прибирается из рук вон плохо. Грязные полотенца в ванной комнате поднимал с пола и складывал как чистые. Приходя убираться, наглым образом выпрашивал доллары.
Несколько раз просили его принести табличку »не беспокоить»,так и не дождались.
К нашим соседям(а они две девушки) приходил уборщик, стучал и сразу открывал дверь своим ключом. Они еще спали. Он ходил по комнате, что-то мыл, протирал и на все их возражения говорил, что быстро все помоет. Мы были в шоке от такого поведения. Это не слыхано, когда клиент возражает против того, чтобы уборщик входил в комнату, а он все равно входит и пытается убирать номер.. Считаем, что это грубое нарушение этикета. Если руководство отеля находит такие погрешности нормой, то это плохой отель и ему не место в списке хороших отелей.
Анимация: слабая, потому, что двух человек на два отеля катастрофически не хватает. С утра до вечера внутри отеля ничего не происходит.
Ресторан: Пропускная способность столовой низкая(1 ресторан на 2 отеля). Людей запускают партиями. Представьте, что вы пришли на обед, а вас не пускают и вы вынуждены ждать, когда появятся свободные столики. Кормили неплохо, фруктов мало. Кружки, все со сколами, неприятно из них пить и не безопасно
Сами в этот отель больше не поедем и рекомендовать не станем, в этой ценовой категории есть отели ЛУЧШЕ, в них обслуживающий персонал относится к своим отдыхающим с улыбкой и уважением ,помогает и решает возникшие проблемы.