Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Вадим

Вадим
Вадим
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 января 2006 г.
author-name
Вадим
Отдыхали с женой с 28 декабря 2005 г. по 06 января 2006 г. В отеле встречали Новый год. Не знаю кто писал предыдущие отзывы об отеле, но на сегодняшний день сервис в отеле не соответствует заявленной категории. Все остальные детали опустим: расположение, территория, кухню, пляж и прочее. Несколько примеров: 1) на Новый год предлагалось к столу шампанское, местный официант предлагая сей продукт написал на листочке цену, которая будет вписана в счет - 125 местных денег. Мы согласились, однако впоследствии выяснилось, что стоимость равнялась 1250 местных денег (что соответствует $200). Восточная хитрость. 2) в баре около моря русских обслуживают во вторую очередь после иностранцев. Только провидение Аллаха спасло местного официанта от моего удара , когда товарищь попытался меня проигнорировать. А повод к игнору появился после того как я стал символом "Z" закрывать счет. Потом в моем отсутствии другой официант подходил к жене и говорил, что так делать не надо (закрывать счет)и т.д. и т.п. Менеджмент отеля не реагирует на явное создание излишков спиртного официантами за счет гостей отеля проживающих по системе "все включено". 3)официанты постоянно напрягают какими-то бестолковыми вопросами, комментариями на ломаном русском языке, однако гость отеля - не педагок и мне мне представляется, что обслуживающий персонал должжен обслуживать отдых, а не участвовать в нем. 4)анимация - никакая. Это также лицо отеля, и на мой взгляд менеджменту отеля необходимо обратить на это внимание. 5) постоянно присутствует ощущение, что этот отель ориентирован не на тебя: есть иностранцы и есть ты. 6) Светлое пятно - Альбина. Вывод: Для изменения ситуации необходимо владельцам отеля всех перетрести - от топ-менеджмента до последнего уборщика, обучить и расставить всех на свои места. Когда это произойдет - тогда и можно будет туда ехать.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen