Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Ирина

Армавир. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 6 мая 2015 г.
Армавир. Россия
В Египте 2й раз, в Шарм Эль Шейхе - впервые. До этого была в 11 странах, так что сравнить есть с чем. Ехала отметить юбилей. Сразу скажу  - на 5звезд отель совсем не тянет ( и это не только мое мнение - я общалась со многими людьми, которые отдхыали там по 5-10!!!? раз и все в один голос сказали, что - последний, так как отель очень испортился!). Сам отель далеко не в отличном состоянии, гдет=то подмазывают, подкрашывают (приччем прямо при вас, так что ощущение, что ты на стройке периодически возникало. Сама территория действительно очень красивая, ухоженная -это, наверное один из немногих плюсов, отель расположен действительно удобно - многое рядом.   Теперь про сервис - разместили быстро,номер дали тот который был заказан, но до него никто не проводил, так что пришлось "немного погулять" по отелю (зато успела познакомиться с хорошей компанией - так что есть свои плюсы). Номер вполне устроил, убирались каждый день, но далеко не идеально, белье тоже менялось не каждый день. Но самое ужасное - этот питание! Очень скудно, ОДНООБРАЗНО и не вкусно! Чем кормили детей вообще не понятно. И что очень не приятно (это относится ко всему) - это АБСОЛЮТНО разное отношение к отдыхающимм из разных стран - НАС не любят и не скрывают это. Перед иностранцами просто растилаются,готовы их на руках носить, а нас в упор не видят. Сервис на "уровне" - например - сидим вечером на открытой веранде, слущаем живую музыку, едим фрукты (которые, кстати сами купили на рынке) - подходит официант и начинает убирать приборы, на наш вопрос .что он делает - он нам ответил, что уже 10часов и ресторан закрывается, а куда мы денем наши нарезанные фрукты (арбуз,дыню, клубнику) - его не волнует. Последний штрих был при выселении!! - должны были забрать вещи из номера в 4утра, автобус в 4-30 -  после моего звонка, хождения на рецепшен мне пришлось самой в 4.25 идти с вещами в лоби, иначе я рисковала остаться без трансфера! И что? Думаете кто-тот извинился. Они даже не скрывали своего раздражения по поводу моих притензий! Ну и Бог с ними! Отелей много! Спасибо хочется сказать только аниматорам!  Ребята вы молодцы!!! - Кристина, Коко, Марио, Келли, Халк - целый день заряжали всех (кто этого хотел) позитивом! Отдельное СПАСИБО - КРИСТИНЕ!!!_ очень чуткий, добрый ,замечательный человечек - Кристина - удачи тебе!!!! Ну ,а в заключении своего "романа" хочу сказать одно-- друзья - идеальных отелей НЕ БЫВАЕТ - всегда что-то кого-то не строит! Поэтому если это для вас важно - сидите дома. Берите хорошее настроение, хорошую компанию и тогда все, что написано выше -- НЕ ВАЖНО!!!! Мне в этом плане повезло - 2 недели пролетели, не хотелось уезжать! Спасибо МОсква, РИга, НОвгород, Владикавказ!!!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen