Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Юлия
1. море - порадовало. живописный риф, хороший понтон не утомляет - наша личная оценка 4,5 (чуток бы его побольше)
2. пляж - так как живой коралловый риф - пляжа как такового нет, есть лежаки на песочке, но привычного входа в море нет. мы об этом знали, нес это не смущало.
3. территория - большая, ухоженная, многоуровневая, есть несколько лавок, пара детских площадок, собственно 4,5 .
4. бассейны - один большой, 1 детский и 2 маленьких. теплые и чистые. нам очень понравились - 5.
5. номер - мы брали делюкс с видом на море... дали отличный номер с видом на бассейн и море. НО вся мебель старая, в ванной страшновато уже от времени... хотя все работало, но стоит обновить, ведь отель претендует на 5* - наша оценка 3,5.
6. уборка - не порадовала... белье сменили пару раз за наши 12 дней, прибирались также не ежедневно. рваные пододеяльники и простыни в пятнах... в общем - 3 балла
7. ну и на сладкое - ресторан....было заявлено, что есть главный ресторан и 2 а-ля карт...
что ж, прошлогодний наш отель в Хургаде Albatros Palace Resort & SPA 5* (http://www.tury.ru/otzyv/id/154275) мы вспоминали как чудо))) эти рестораны с чистой мебелью и изобилием выбора!!! именно изобилием. Главный ресторан здесь - СТОЛОВАЯ! грязные обшарпанные стулья, салфетки с пятнами и дырками... точно не 5*! плохо убирали столы... позже придешь - ищи стол! насчет питания - голодными не были, но рис и в любом виде (жареная, вареная, тушеная) не готовая картоха достали!
хотя выпечка - бисквитики всякие - вполне...
также неторопливые официанты не бежали обслуживать нас - в приоритете немцы) наша оценка столовке 1 балл!!!
многие люди, с кем общались, говорили, что в этот отель больше ни ногой, разочаровал ресторан, анимация... (ее реально не было, там малюсенькая сцена и места,чтобы посидеть хватало тем,кто занимал его с 7 вечера...)
что ж - выводы все делают сами,мы хорошо отдохнули, так как ехали плавать.
летели с Пегасом Оренбургскими авиалиниями - нареканий нет - все без задержек, вовремя! гид была русскоговорящая девушка Оксана)
всем удачного отпуска)))