Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Инга Б.
В номере присутствовали все удобства - и кондиционер, и фен, мини-бар, сейф, телевизор со спутниковым телевидением и т.д. Все в рабочем состоянии. Вай-Фай в отеле платный.
Убирали номер один раз в два дня, но иногда приходили и каждый день. В номер можно попросить чайник для горячих напитков, это совершенно бесплатно. Узнали об этом под конец отдыха. Полотенца, постельное белье менялось через день. За дополнительный доллар, оставленный в номере, крутились красивые лебеди из полотенец. Каждый день меняли пузырьки с шампунем, лосьоном для тела и гелем для душа.
Территория отеля довольно большая, усажена красивыми разнообразными цветами, газоны и кусты аккуратно подстрижены, нигде ни соринки.
Пляж очень чистый, море прозрачное, рыбы просто невероятной красоты и всех оттенков радуги!
На территории отеля 4 бассейна, из которых один - с подогревом.
Официанты очень проворные, все время подходили спрашивать, не нужно ли чего. Очень внимательное обслуживание.
Питание в ресторане вполне сносное. Рыба, курица, а также мясо, всегда присутствовало в рационе. Завтраки довольно однообразные. Много фруктов, сладостей.
Анимации почти никакой. Да нам, честно говоря, ее и не нужно было, она зачастую бывает навязчивой.
В целом, впечатления об отдыхе весьма положительные.