Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Ксения
Отель не соответствует заявленному рейтингу .
Мы семьей отдыхаем в Египте не первый раз. Были в разных категориях отелей. Есть чем сравнивать.Всё началось по приезду в отель мы приехали в 12.00 заселять нас отказались до 14.00 потом нас повели показывать номер который был ужасен и даже ещё не убран.После скандала нам предоставили другой,но там не оказалась горячей воды,сказали авария .Бассейн также оказался ледяной.Гиды от АНИКС-ТУР не компетентные,кроме как навязывать туры которые в два раза дороже чем городе,не чем вам не помогут и не решают ваши проблемы.Питание : Еды много, разнообразной. Но качество приготовления УЖАСНОЕ. Мясо и рыба были сырые или горелые. И то выдается порционно, если вы хотите добавки,нужно просить. Пообщавшись с другими отдыхающими , в том числе и обладателей золотых браслетов, убедились, что расстройство желудка не только у нашей семьи, на протяжении всего отдыха! В отеле работают мошенники которые подбрасывают вам телефон в номер ,а потом обвиняют в воровстве и требуют деньги,начальник охраны с ними за одно.Поэтому хорошо подумайте прежде чем выбрать этот отель.