Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Ирина
Про бассейны сказать ничего не могу т.к. купались только на море(ради него и ехали, а воды с хлоркой и дома полно), вроде их как 3 штуки. На основном проходили всякие дневные анимационные программы.
Пляж песочный. Есть маленький закуточек для входа с берега, ну если с детками или самому тюленем полежать. Но самая красота это с понтона с маской! Вот где здорово! Лежаков хватало, с утра не занимали.
Теперь о неочень приятном. Это кухня.Еда никакая. Она есть, голодным не будете ну и все. Слово "вкусно" для этого отеля не существует. Так, что и писать нечего
Но главная неприятность - это отельный гид от Анекса Ахмед. Такого хама только поискать!!! Может это такая арабская черта характера - хамство? Но как такого человека можно на работе держать? Теперь будем стараться с Анексом не ездить, чтоб не портить себе отдых.