Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Маячок

Самуи. Таиланд
3 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 12 августа 2013 г.
Самуи. Таиланд
Встретили хорошо. Пока персонал проводил бумажные ритуалы для заселения, нас усадили в кресла и принесли напиток, похожий на каркаде. Затем предложили отнести вещи в комнату для багажа и проводили в ресторан (по времени как раз был обед). После чего мы вернулись на ресепшн, и нас отвезли в номера.
Если стоять лицом к морю, то слева от основного корпуса расположены отдельно стоящие домики. Перед каждым есть своя терраса. Выглядят мило, однако несколько удалены от основного корпуса. До ресторана идти минут семь в горку. Нас поселили в одном из них. Из неприятного: отвалилась дверца шкафа, не закрывались окна, выходящие на террасу, воняло канализацией. По звонку прислали трех молодцев. Все починили, только запах через пару часов вернулся. На следующий день нас переселили в основной корпус, номер люкс. Проблемы размещения были закрыты. Мы периодически прогуливались мимо тех «левых» домиков. Заметили, что запах присутствует постоянно. Поэтому старайтесь селиться в основном корпусе. И важно знать, что вопросы переселения нужно быть готовым решать на английском. Часто русских туристов отказываются понимать на родном языке, когда дело касается неудобных персоналу пожеланий. В целом же отношение доброжелательное.
Поразило, как в отеле следят за чистотой. Менеджер с белым платочком ходил по саду и тыкал работников в какую-нибудь неидеально чистую деталь интерьера.
Кормили вкусно, но однообразно. К концу второй недели поход в ресторан утратил свою первоначальную праздничность.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen