Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Маячок
Если стоять лицом к морю, то слева от основного корпуса расположены отдельно стоящие домики. Перед каждым есть своя терраса. Выглядят мило, однако несколько удалены от основного корпуса. До ресторана идти минут семь в горку. Нас поселили в одном из них. Из неприятного: отвалилась дверца шкафа, не закрывались окна, выходящие на террасу, воняло канализацией. По звонку прислали трех молодцев. Все починили, только запах через пару часов вернулся. На следующий день нас переселили в основной корпус, номер люкс. Проблемы размещения были закрыты. Мы периодически прогуливались мимо тех «левых» домиков. Заметили, что запах присутствует постоянно. Поэтому старайтесь селиться в основном корпусе. И важно знать, что вопросы переселения нужно быть готовым решать на английском. Часто русских туристов отказываются понимать на родном языке, когда дело касается неудобных персоналу пожеланий. В целом же отношение доброжелательное.
Поразило, как в отеле следят за чистотой. Менеджер с белым платочком ходил по саду и тыкал работников в какую-нибудь неидеально чистую деталь интерьера.
Кормили вкусно, но однообразно. К концу второй недели поход в ресторан утратил свою первоначальную праздничность.