Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Royal Grand Resort 5* от пользователя Veroniya
Общее впечатление: красиво, но голодно)))). На 5ку отель явно не дотягивает. 4 с натяжкой.
Итак,
Размещение. С номером нам очень повезло, получили отличный номер с видом на море и бассейн. Их там три. Один большой и два небольших в сторонке. У нас номер был возле небольшого бассейна и людей там почти не было, поэтому было тихо. Номер получили без доплат, но оговорюсь сразу, что мы недавно поженились и при приобретении путевки отправили копию свидетельства о заключении брака. И это было учтено. За что огромное спасибо менеджерам отеля. В номере мебель не новая,но недостатков нет. В ванной краны без ржавчины. Т.е. номером мы абсолютно довольны.
Территория отеля. Все очень красиво, зелено. Много цветущих деревьев. Кусты аккуратно подрезаны, травка скошена. Единственный недостаток - запущенны некоторые ландшафтные сооружения. Например, раньше там был фонтанчик, по которому вода сбегала вниз. Получалось некоторое подобие ручейка. Не работает. Выглядит очень грустно. Ощущение, что в отель не хотят вкладываться. Используют то, что есть. До последнего вздоха. И в нескольких местах очень сильно воняет. невыносимо. Затхлой водой. Ни в одном отеле не было такой вони. Комары летают по вечерам, невозможно спокойно сидеть на улице. Хотя иногда (за 10 дней 2 раза) территорию обрабатывают от комаров. Не помогает.
Сервис. Номер убирают чисто, складывают всякие фигурки из полотенца и украшают цветами. Полотенца меняют, если просим. Иногда. Иногда складывалось впечатление, что просто возвращают скинутое на пол полотенце обратно на полку. Простыни не поменяли ни разу.
Море. Риф очень красивый. Пожалуй, только ради него я бы смогла вернуться в этот отель. Рыбки, пляж. Нам понравилось. Несколько раз к нашему рифу приплывали кораблики с аквалангистами из других отелей, чтобы понырять у нашего рифа. И там действительно красиво. Кузя - да, он там есть )))))))). Ну, про все это писали и в других отзывах.
Анимация. Вроде была. Но я не любитель всего этого, поэтому написать особо нечего.
И, наконец, питание. Отвратительное. Не знаю, чем объяснить, но есть там нечего. Люди, я не придирчивая в еде, мне не надо блюда сложного приготовления. Поверьте. И когда читала в отзывах про плохую еду, подумала также: капризные избалованные люди. Но в этом отеле еды действительно нет. Первые дни в отеле было тихо и спокойно. Отель был в лучшем случае заселен наполовину. Почти все из России и Украины. И еды всё равно не хватало. Курица иногда нормальная попадалась, но в основном она была в кляре жирная. Рыба была одного вида. Что-то вроде морского языка - невыносимо жирная. Невкусная совсем. Чаще всего брали говядину. Она была в основном вкусная. Её и брали. Если успевали. Ближе к празднику (Курам БАйрам) стали подавать баранину. Но это на любителя. И овощи. На гарнир рис (нормальный) и картофель (пюре так себе, порезанный дольками - ужасный). Фруктов было ОЧЕНЬ мало. И все какое-то либо заветренное или сильно перезрелое. Ну, гуава была вкусная и финики. Понятно, что не каждый день. На десерты были торты и пироженки. В принципе, можно было найти на свой вкус. Затем был праздник - Курам Байрам (это за 4 дня до отъезда). И приехало местное население. В огромном количестве. И еда закончилась. Если раньше ещё можно было что-то перехватить, то теперь ловить совсем было нечего. Особенно через час после начала обеда-ужина.
Итальянский ресторан. Из пяти блюд подали три. Это салат (небольшие куски лосося, сухарик и травка), говядина( с кровью, недоготовленная) с картофелем и тирамиссу. Разве можно этим наесться? Говядину не стали есть. Т.е.поели салатиком и картошкой. Конечно же, пошли искать еду в основном ресторане. Чашки грязные, приходилось выискивать что почище. Шок был от граненых стаканов, в которых приносили вино. Чайные ложки редкость.
В общем, успокаивали себя тем, что приехали не кушать, а купаться и ездить на экскурсии.
Кстати, хочу всем порекомендовать "Гена и Чебурашка". Нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Очень. Водители точно в срок (с точностью до минуты) забирали нас из отеля, гиды очень хорошо разговаривали по-русски, все объясняли, показывали. Кроме прочих, купили экскурсию в Цветной каньон плюс Голубую Дыру. Но Цветной каньон мы так и не увидели. Отвезли нас в какую-то расщелину, протяженностью 500 метров в лучшем случае. Но гид оговорился сразу: каньон закрыт в связи с революцией. Естественно, возмущенные мы отправились в "Гену и Чебурашку". Часть денег нам вернули. Молодцы. Могли и не возвращать. Извинились.
В общем, отель я не рекомендую. Знаю, в Египте можно найти отели гораздо лучше.