Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amarante Garden Palms 4* от пользователя Галина,Москва
Когда я приехала, вотеле отдыхали в основном англичане иегипетские семьи.Я познакомилась с женщинами -египтянками.Они очень приветливые,общительные и доброжелательные люди.Дети у них просто прекрасные.Общаться с ними было очень приятно.
Потом приехали русские туристы, мы подружились.Но поведение женщины из Казани немного омрачило мой отдых.Она слишком много пила алкоголя,вела себя недостойно,ругалась матом ичуть ли не дралась с персоналом,когда ей делали замечания.Мне было стыдно за нее.Вот такие туристы позорят Россию.
Любители моря и солнца!Не особо обращайте внимание на отзывы.Все зависит от того, с каким настроением вы едите отдыхать.Не надо замечать мелочей.В этом отеле делают все ,чтобы вы туда вернулись и не раз.Свою 4**** отель держит .Следующая моя поездка будет именно туда.