Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Reef Oasis Beach Resort 5* от пользователя >kbz
Доброго времени суток!!! Прилетела вчера.
Начну по порядку.
1. Территория. Отель огромный. Большая зеленая территория. Много бассейнов. Но на территории отеля ведется стройка. Причем рядом с теми номерами, куда как правило селят русских. Надо походить поклянчить, тогда может быть что-нибудь и дадут поприличней. Об этом позже. 3 ресторана, 5 баров, около 7 бассейнов. Советуем воспользоваться картой. А то мы в последние 3 дня отыскали 2 бассейна. Пляж песок и понтон. Кораллы супер, не нужны экскурсии, достаточно маски и ластов. Экскурсии, предлагаемые в отелях, вывозят как раз за наш понтон. Сэкономите 35 $.
2. Питание. Как обычно. Сначала кажется что выбор огромный, на 4 день приелось. Единственное, в последний день попали в ресторан гриль на ужин из морепродуктов. Красиво сервировано, но не вкусно.
3. Работа турфирмы. Летели через "ПЕГАС" - ужас. Туда отложили рейс на 1 час. Прилетели около 22.00. В аэропорту целая делегация. Довезли быстро без проблем и тут началось. На ужин естественно не успевали. По приезде в отель никто не встретил, в отеле нет практически тех, кто бы хоть как-то знал русский. Пришлось спрашивать у туристов, где можно перекусить. Довольствовались остатками. На следующий день встреча с представителем пегаса Беллой. Девушка не приветливая, на любой вопрос делала вид, что это ее не касается. Раздала прейскурант цен на экскурсии. Поездка в аквапарк 35 $. По соседству с отелем есть тоже аквапарк. Но этот стоит 30 и там нет обеда, притом туда добираетесь сами. Сходили в оба. Тот который оказался рядом, дешевле и без обеда гораздо лучше. Горки круче, к тому же их больше. Для всех и для детей и для взрослых.
4. Сервис в отеле. Неплохо. Но любят там исключительно итальянцев. Было такое, что нам что-то понадобилось, попросили обслуж. персонал, как вдруг подошел итальянец. Про нас забыли. Анимация итальянская. Есть парочка ребят из Украины, но их никогда нет в отеле. Они где-то что-то проводят и приглашают туда за 35 $... Кстати у них все по 35.
5. Номера. Кому как повезет. Есть и хорошие, но они в основном у итальянцев. Похуже естественно у наших. Да, вид из окошка, порой бывает что на тебя из окошка строители смотрят.
В общем, были до этого в Хургаде в 4 звездочном. Честно, понравилось больше. Все впечатление портит анимация и отношение к русским, точнее к итальянцам, ну очень их они облизывают.