Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Reef Oasis Beach Resort 5* от пользователя Роберт
При заселении заплатили 30 долларов, чтобы получить хороший номер. Нам дали отличный номер в отремонтированном корпусе с видом на бассейн и ресторан.
Персонал радовал своим дружелюбием и приветливостью, конечно, мы не забывали давать по доллару чаевых. В ресторане обслуживание отличное, официанты шустрые и внимательные.
Территория отеля радует своей обильной зеленью, чистотой, простором. На территории есть огромный аквапарк, но во время нашего отдыха, он еще был закрыт.
Питание понравилось, все на высшем уровне, шеф-повар талантливый! Особенно понравились блюда в итальянском ресторане, каждый день что-то новенькое, очень вкусные салаты подавали. Гриль ресторан отличный, ходили в него почти через день. В баре возле пляжа всегда можно было вкусно перекусить и попить чего-нибудь. В основном давали пиццу, фри, котлеты, овощи, фрукты и многое другое. Из алкоголя были пиво и коктейли.
Анимация в основном рассчитана на иностранцев, но нас тоже без внимания не оставляли, постоянно приглашали поучаствовать в конкурсах. Но мы наслаждались отдыхом и анимация нас особо не интересовала.
Этот отель еще выбирали из-за красивейшей бухты, в которой он находится. Мы когда-то отдыхали в соседнем отеле и знаем здешние места. В этот раз немного не повезло с морем, в основном после обеда оно становилось мутным. Но все равно, посчастливилось увидеть в море двух черепах, скатов и огромных рыб.
В отеле шел ремонт, но он никому не мешал, шум немного слышался только на пляже, ремонтировали постепенно и компактно. Еще одна неприятность была со стороны нашего туроператора: мало того, что гид где-то постоянно отсутствовал, так еще наш вылет перенесли на 9 часов раньше! Мы планировали в последний день сходить на море, пообедать хорошо, спокойно собраться, но нас поставили перед фактом и выпроводили из отеля. Хотелось бы, что Пегас учитывал данные минусы и уважительнее относился к своим постоянным клиентам.
В общем, отдых удался! Отель замечательный, недостатков я не увидела, с удовольствием еще раз приеду сюда, когда у них ремонт закончится.