Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
февраль 2010
Сразу ложка дегтя
«ПЕГАС – Туристик» - работа с регионами. При получении 100 % предоплаты за 50 дней до начала тура, за 2 дня до вылета нас пересадили с рейса Москва-Шарм с 03:05 на 15:30 (именно пересадили, рейс не был отменен) и, соответственно, обратно пересадили с 07:50 (Шереметьево) на 22:00 (Домодедово). Билеты Мурманск-Москва-Мурманск были куплены заранее и возврату/обмену не подлежали. Пришлось потратиться на гостиницу (туда) и пропали билеты Москва-Мурманск (обратно). Итого примерно 15000 руб. Как выяснилось, если у других крупных операторов пересадки как исключение, для Пегаса - норма жизни. У кого транзит через Москву, СПб, будьте предельно внимательны при выборе туроператора! Лучше переплатить конкуренту Пегаса 2000 руб., чем попасть на 15000!
Поставленная задача: спокойный пляжный отдых, недалеко лететь, отель 1 линия, только завтрак, без аниматоров, до 300 номеров и малоэтажный. Предложили в Шарм, пляж Naama bay: Hilton (4*), Novotel (5*), Marriott (5*). Цена примерно одинаковая +- 2000 руб. Выбор пал на Хилтон – в основном одноэтажный в отличие от остальных.
Расселение.
От денег за хороший номер и раннее расселение на reception отказались. Поселили в 507 у самого въезда, с возможностью через 3 дня переселиться. Думали будет шумно, но оказалось на удивление тихо и от переселения отказались.
Отель.
Первый раз в сетевом отеле (редко встретишь такие отели до 300 номеров). Сильно удивился высокому качеству в Египте. Крепкая, европейского уровня четверка (есть с чем сравнивать). Персонал подчеркнуто вежлив и приветлив. Никакого предвзятого отношения к русским не заметили. Попросил поменять сгоревшую лампочку в ванной. Прибежала целая бригада, заодно проверили сантехнику, телевизор, дверцы шкафов. Менеджер заглядывал раз в два дня, справлялся все ли в порядке.
Завтрак континентальный, неограниченно – свежевыжатый апельсиновый сок. Уборка с заменой белья ежедневно. Замены полотенец 2 раза в день. НОРМАЛЬНЫЕ шампуни, гели для душа и т.д. – нигде такого вообще не встречал, обычно фуфло дешевое, даже в Европе. Несколько небольших бассейнов, один с подогревом. Никаких карточек на завтраки и на полотенца, всех помнят (?) в лицо. Оставляли 1$ в день чаевые.
Обмен валюты.
1. Банк 5.48 фунтов (LE) = 1 $
2. Банкомат – обменник 5.30 LE = 1$
3. Любой местный житель, включая полицию и армию 5 LE = 1 $
В Naama обменников много, в Старом городе всего два. Банки работаю с 8:30 до 12:30, далее у каждого банка свое расписание.
Алкоголь.
1. Крепкое (импорт) – в Naama есть пара Duty free на кальянной улице. 48 часов от прилета. Нужен паспорт. Бедненько, но больше импорт нигде не продают, МЕСТНОЕ – полное г…! Цена: Dewars WL 1l = 25$
2. Пиво – на кальянной улице, около Jolie villa, магазины с фиксированными ценами: Хейникен 0.5 – 13.5 LE, Стела 0.5 – 10.5 LE, В старом городе (один магазин, вывеска Хейникен): 9 и 7 LE соответственно.
Пляж и море.
Вот и отгадка почему 4* по цене равны 5*! У Хилтона в Naama самый лучший пляж! Весь засажен пальмами, зонтики большие и устланы пальмовыми листьями, расстояние между зонтами 3-5 м. Есть серьезный детский городок. Деревянный, с английским газоном. В большинстве остальных отелей все очень плотно, как в общественном транспорте. Расстояние между зонтами до 1 м, хочешь в тень, а там лежак соседа.
Вход в море песчаный. Самый большой риф начинается с середины пляжа Хилтона и тянется до конца пляжа Новотеля, в 20 м от берега. У остальных отелей (в сравнении) огрызки или нет рифа вообще. Рыбок очень много. Купили в Kodak подводный одноразовый фотоаппарат 15 $, 40 LE проявка и печать 27 кадров. Есть no name за 10 $, но сказали качество снимков очень низкое.
Полезный совет. В дайв-магазинах есть чехлы на цифровик-мыльницу – 155 LE. Лучше купить чехол и не париться с проявкой и печатью, ограниченным числом кадров. Жаль сразу их не увидели, можно было бесконечно фотографировать.
Маску с трубкой купили в Старом городе за 30 LE (начинали торговаться со 150 LE) «Egypt Amon», вполне нормальная маска.
Полезный совет. Не покупайте профи маски в дайв магазинах (от 250 LE). Они бесспорно суперкачество и надежность, но для отпуска достаточно простенькой маски за 30 LE. Смысл переплачивать, если вы не профессиональный дайвер, на глубину не погружаетесь и плаваете с маской 14 дней в году.
Старый город (Old market).
Ехать 5-7 мин. Синий микроавтобус 2 LE мужчина, 1 LE женщина. Такси по таксометру – 18.5 LE. Обычно просят 30, но едут за 20. Здесь все подешевле чем в naama, сувениры и прочее барахло, фрукты, можно покушать. Торгуйтесь.
Питание.
Так как отель ВВ, приходиться питаться в округе. В naama: на променаде дороже всего, на кальянной подешевле. В Старом городе самые низкие цены.
Обед обычно состоял из фруктов или пиццы. Большая пицца из Pizza Hut – до 70 LE (хватало на 2 дня), обед из KFC - 90 LE (тоже на 2 дня).
Ужин в Старом городе 100 – 150 LE, в Naama 150 – 200 LE без алкоголя. Ужинали обычно в Pomodoro (на кальянной) – суперстейки или в Saf Safa (на кальянной, на последнем этаже центра NaamaCentre) – отличное рыбное меню. Общий принцип выбора ресторана был прост: где больше народа. Еще не разу не подводил.
Фрукты, сувениры, покупки.
Здесь необходимо ехать в Старый город, там все подешевле и лавок побольше. Торгуйтесь. Фрукты (фиксированные цены) – все по 1 $ за кг, кроме дынь (2$) и винограда (5$).
Экскурсии.
Не ездили. У отельных гидов подороже, везде висят объявления о небезопасности покупки экскурсий в уличных агентствах.
Итог.
55000 путевка, 500$ потрачено в основном на еду и минимум сувениров. Хороший отель, рекомендую.
Отель вполне приличный. Иначе не поехали бы в него 2-ой раз. И не много пожалели, что не поехали в другой отель. Т.к. к сожалению, как все хорошее имеет тенденцию к ухудшению, а не наоборот...
Первый раз отдыхали в этом отеле в мае 2007 и нам все понравилось. В тот раз могла бы по отелю проставить все 10. прошло всего 2 года...
Месторасположение отеля конечно не изменилось. И оно очень даже не плохое. Очень нравится и территория отеля. Вообще по сравнению с Хургадой, Шарм намного приятней. И из отеля выйти можно без особого раздражения от местных жителей. Правда развлечений и Шарме не много. Об этом писали предыдущие ораторы. Отдых в этом отеле может быть только тихий, семейный, нас это вполне устроило.
с чем столкнулись и чего не было в предыдущий раз. Расселение. Нам нужно было 2 номера и желательно не очень далеко друг от друга. Предложили 2-ой этаж. Это при условии, что с нами был годовалый ребенок. Ничего так коляску и пляжные пренадлежности, и ребенка конечно на второй этаж носить? За первый этаж попросили доплату 140 долларов. Мы сказали доплачивать не будем, давайте номера в разных местах отеля на на первом этаже. Не поверите дали 2 номера "якобы с видом на бассейн", но рядом.
Качество номеров - все стареет. За неделю - у нас сломался кондиционер, нам его 3 дня чинили, чинили, но так починить и не смогли. Номер при этом заменить якобы не могли. Это при полупустом отеле. Сломалась спинка кресла (так и не починили), меняли чайник и что-то еше по мелочи. Рум сервис стал работать просто безобразно. И это при условии постоянных чаявых. Вообще у нас сложилось впечатление, что в прошлый раз нас нормально обсуживали и вообще все было очень достойно, потому что с нами была девушка отлично говорящяя на арбском. Они это поняли в первый день, собственно мы и не скрывали. И каждый вечер нам в прошлую поездку оставляли стол у сцены в основном ресторане. Жутко обежались если мы шли ужинать в итальянский ресторан. В этот раз наверно все таки благодаря нашим соотечественникам - официанты ВСЕГДА ждали чаевые. Делали удивленные лица при их отсутствии, не понимая, что чаевые прежде всего это плата за нормальный сервис.
Питание вполне себе. Минимум 6 видов свежевыжитых соков на завтраке. Правда наши соотечественники в основном пили апельсиновый сок, мы же отрывались на клубничном и манго соке. И остальная еда как-то и не волновала. На ужин всегда был приличный выбор. И рыба и мясо.
Кстати, в номере был чайник и чай-кофе-сахар-сливки, что было очень кстати с утра и вечерком. Чашечка кофе на терассе вечером... подсветка пальм, бассейна...красота. Советую этот отель!
Были с 8 по 15 апреля 2008 года, отель отличный, жаль что не работает по системе все включено. У нас были только завтраки, а вот ужин, когда захотели попробовать в последний вечер, обошелся в 380 фунтов!!!! с 2 -мя бокалами белого вина. Ужин в Нааме в ресторанах средней руки тянет на 250-300 фунтов от силы. Завтрак у них достаточно разнообразный - и фруктов много, и выпечка, только мясное горячее конечно же должно быть разнообразнее. Персонал владеет русским в должной мере, создает хорошее впечатления о себе. Все на своих местах. Только на пляже иногда ощущается некоторый недостаток внимания - туристы из других отелей очень любят ходить на этот пляж и занимать лучшие места! Была ситуация, когда мы уже отчаялись найти места, наконец-то были замечены сотрудником отеля и он нас устроил, прогнав чужаков)))) Что касается спасения на воде, это естественно дело каждого - спасателей на вышках просто не было!!!!! В целом впечатление об отеле хорошее, соответствует всем положительным отзывам о себе.
Отдыхала в этом отеле в феврале 2007. Около 15 минут от аэропорта. Зеленая местность. Выбрали этот отель, т.к. он расположен ближе всех к бухте Наама Бэй, а так же по классу и близости к морю (3 минуты). Номер хороший (жили втроем). Если дать уборщику (именно мужчина убирался) хотя бы доллар, то он оборвет цветы с клумбы и украсит ими кровать, это очень мило и романтично))) В отеле работают только мужчины и в целом работают неплохо. В бассейне не купалась. Из 3-х бассейнов работал только один. Никакой анимации, никаких развлекательных программ => развлекий себя сам, как хочешь. Фитнесс-центр не помню. Никаких дискотек. Очень маленький выбор блюд и однообразный (за неделю пребывания не меняли меню). Немножко хорошего: рядом с ресепшен расположен платный ресторан "Пираты", где изумительная кухня, напитки и обслуживание.
Хочу написать в первую очередь тому,кто стоит перед выбором и сомнениями...
Мы выбирали отель долго,тщательно просматривали каталог,прочитывая отзывы,которые не давали нам четкого ответа-стоит ли ехать именно в Hilton Fayrouz?Сегодня по приезду,отдохнув,могу с уверенностю сказать-ДА,СТОИТ!Вы действительно по приезду почувствуете разницу,что именно этот отель отличается многим по качеству и месторасположению!А что касается проблем еды,напитков и т.п.мелочи (пишут не мало),все зависит на сколько вы шедры на расходы,вот и все собсвенно!Отдыхайте по полной,не жалея денег и все будет без проблем!;)))