Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fayrouz Resort 4* от пользователя Tolstyi
Были с 8 по 15 апреля 2008 года, отель отличный, жаль что не работает по системе все включено. У нас были только завтраки, а вот ужин, когда захотели попробовать в последний вечер, обошелся в 380 фунтов!!!! с 2 -мя бокалами белого вина. Ужин в Нааме в ресторанах средней руки тянет на 250-300 фунтов от силы. Завтрак у них достаточно разнообразный - и фруктов много, и выпечка, только мясное горячее конечно же должно быть разнообразнее. Персонал владеет русским в должной мере, создает хорошее впечатления о себе. Все на своих местах. Только на пляже иногда ощущается некоторый недостаток внимания - туристы из других отелей очень любят ходить на этот пляж и занимать лучшие места! Была ситуация, когда мы уже отчаялись найти места, наконец-то были замечены сотрудником отеля и он нас устроил, прогнав чужаков)))) Что касается спасения на воде, это естественно дело каждого - спасателей на вышках просто не было!!!!! В целом впечатление об отеле хорошее, соответствует всем положительным отзывам о себе.