Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Jaz Fayrouz Resort 4* от пользователя lisared

Москва. Россия
9 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 23 сентября 2009 г.
Москва. Россия

Отель вполне приличный. Иначе не поехали бы в него 2-ой раз. И не много пожалели, что не поехали в другой отель. Т.к. к сожалению, как все хорошее имеет тенденцию к ухудшению, а не наоборот...

Первый раз отдыхали в этом отеле в мае 2007 и нам все понравилось. В тот раз могла бы по отелю проставить все 10. прошло всего 2 года...

Месторасположение отеля конечно не изменилось. И оно очень даже не плохое. Очень нравится и территория отеля. Вообще по сравнению с Хургадой, Шарм намного приятней. И из отеля выйти можно без особого раздражения от местных жителей.  Правда развлечений и Шарме не много. Об этом писали предыдущие ораторы. Отдых в этом отеле может быть только тихий, семейный, нас это вполне устроило.

с чем столкнулись и чего не было в предыдущий раз. Расселение. Нам нужно было 2 номера и желательно не очень далеко друг от друга.  Предложили 2-ой этаж. Это при условии, что с нами был годовалый ребенок. Ничего так коляску и пляжные пренадлежности, и ребенка конечно  на второй этаж носить?  За первый этаж попросили доплату 140 долларов. Мы сказали доплачивать не будем, давайте номера в разных местах отеля на на первом этаже. Не поверите дали 2 номера "якобы с видом на бассейн", но рядом.   

Качество номеров - все стареет. За неделю - у нас сломался кондиционер, нам его 3 дня чинили, чинили, но так починить и не смогли. Номер при этом заменить якобы не могли. Это при полупустом отеле. Сломалась спинка кресла (так и не починили), меняли чайник и что-то еше по мелочи. Рум сервис стал работать просто безобразно. И это при условии постоянных чаявых. Вообще у нас сложилось впечатление, что в прошлый раз нас нормально обсуживали и вообще все было очень достойно, потому что с нами была  девушка отлично говорящяя на арбском.  Они это поняли в первый день, собственно мы и не скрывали. И каждый вечер нам в прошлую поездку оставляли стол у сцены в основном ресторане. Жутко обежались если мы шли ужинать  в итальянский ресторан.  В этот раз наверно все таки благодаря нашим соотечественникам - официанты ВСЕГДА ждали чаевые. Делали удивленные лица при их отсутствии, не понимая, что чаевые прежде всего это плата за нормальный сервис.

Питание вполне себе. Минимум 6 видов свежевыжитых соков на завтраке.  Правда наши соотечественники в основном пили апельсиновый сок, мы же  отрывались на клубничном  и манго соке.   И остальная еда как-то и не волновала. На ужин всегда был приличный выбор. И рыба и мясо.

 

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen