Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Наша семья отдыхала в Монте-Карло в начале Мая этого года Конечно, в отеле заметно уже чистота и колорит Египетского Отдыха.весь персонал приветливый по русский есть тем кто может не плохо говорит. Но все на Англиском в Основном. . Анимация веселая команды и ребята общаются очень близко с каждой семьей и приносили всем море приятных эмоций благодаря многообразию развлечений. Талантливые, мобильные и интересные ребята!
-номер нам меняли когда нам вид не понравилься .это было приятно без доплат нам дали просторный и яркий номер .техника вся работала на отлично и не пришлось звонить никуда жаловаться .уборка в номера нормально .меяют пастельное белье и полотенца .
-Питание .это тема думаю Для нас Приоритетно ведь читали что в Египетских ресторанах отравиться можно. Но слава богу в течения нашего отдыха никто не жаловалься видели как все за столами наслаждаются едой .могу говорть про Еду только позитивно .чисто и сервис в Ресторанах нороший!В основном ресторане всегда много блюд и очень вкусно кормят. Для детей также есть выбор в блюдах.
-Имеется спортзал, где можно заниматься спортом с утра до вечера. Бассейн возле пляжа нуждается в чистке. На стойке регистрации очень внимательный персонал и всегда знает ответы на все вопросы. Скай-бар - это основной бар в отеле, который работает круглые сутки.
-Нужно отметить событие в день поездки на заповедник рас мохамед это было что то .рекоменую эту поездку всем туристам какая КРАСОТА!! Дешевле заказать можете на сайте medaliontours.com или сразу обратиться к malek kareem это Владелец сайта местный гид и говорит по русский очень хорошо,который с большим профессионализмом относится к своей работе - услужливый, приятный в общении, четко знает свои обязанности, аккуратный, внимательный и имеет индивидуальный подход к отдыхающим.
-В целом отдых замечательный. Эмоции на высоте. Настроение супер! Именно за этим и приезжаешь в Египет! Если отправляться отдыхать, а не искать недостатки в чем-либо, то отдохнуть можно на все 100 процентов!
Эмоции уже прошли, поэтому постараюсь быть объективным. Заплатив 5000 $ за неделю на двоих (только завтраки), рассчитываешь на соответствующий сервис и отношение. В итоге: Junior suit sea view упирается в стену ресторанчика у бассейна, а море где-то в уголке обзора (спасибо Тез-туру за "хорошее" знание отеля). Номер сам по себе прекрасный, но: первый раз встречаю отель категории de luxe (как они себя позиционируют, а сравнивать, поверьте, есть с чем), где полотенца меняют ТОЛЬКО по требованию (т.е. забыл бросить на пол - будет висеть неделю), где на завтрак люди стоят в очередь, чтобы попасть в зал. Кстати, о завтраках - такого убожества я не видел нигде - горячих блюд и салатов нет, рыбы нет. Изо дня в день куриные сосиски и немного нарезки колбасы и ветчины, сыра 2 вида, не самых лучших, из свежих соков - только апельсин, плюс пару видов сока или нектара из пакетов. Немного абсолютно безвкусной выпечки. И никакого разнообразия, все одинаково - вчера, сегодня, завтра. Только омлетом и спасался. Вечером, если не заказал столик в ресторане, запросто могут возникнуть проблемы с ужином. При этом меню скудное, а цены - на уровне. Поэтому чаще брал такси - и на Нааму. По крайней мере, всегда есть выбор и, кстати, даже с учетом такси получалось существенно дешевле и вкусней, чем ужинать в отеле (повторюсь, брал только завтраки).
Возможно, мне просто не повезло. Я вот читаю восторженные отзывы. Может, кому-то и понравилось, но, повторяю, после настоящих "пятерок" и за такие деньги вправе высказывать недовольство. Пляж так себе, достаточно протяженный, а душ всего один, плюс у бассейна, так что, чтобы ополоснуться после моря, надо достаточно далеко топать. Очень неудобно, что персонал застилает лежаки полотенцами (очевидно, это считается признаком хорошего сервиса), при этом не отслеживает, ушел человек, или нет. В результате, если ты с утра, до завтрака, не забил место, найти свободный лежак нереально (половина лежаков пуста, но с полотенцами, и догадайся, свободен он, или нет). Я от такой дикости уже отвык. Возможно, такая ситуация возникла из-за того, что теперь в отеле русских, кажется, больше всех остальных.
В номере с горячей водой проблемы - если вздумаешь вымыться после 23-х, в лучшем случае чуть тепленькая струйка. Интернет в номере не работает. Правда, неудачную попытку подключиться (на сете-то висел!) исправно включили в счет (цены на и-нет запредельные: ~0,7$ за минуту). Персонал ленив до самозабвения. В общем, категорически НЕ ДОВОЛЕН. Не стоит он и половины тех денег, что за него берут.