Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Novotel Palm 5* от пользователя Sieveri
Отдыхала в отеле Новотель Пальм в начале декабря 2009 г. Очень и очень приличный отель за свои деньги. В прошлом году отдыхала в Новотель Бич, Пальм оказался реально лучше по многим параметрам: он новый (открылся в 2007 году), чистый, огромные номера, очень хороший персонал, отзывчивые, не надо ждать их по полчаса (это иногда раздражало в Биче). На ресепшн. хорошо говорят по английски, сделали раннее заселение без всяких уговоров, денег и тд, дали хороший большой номер. Убирали номер хорошо независимо от чаевых, в минибаре вода 0,5 - 10 фунтов. Официанты в ресторане подходили спрашивали всё ли в порядке, не нужно ли что-нибудь. Еды было полно, все вкусно... Единственное напрягало, что завтрак проходил в Пальме, а ужин в Биче.
До пляжа долго идти. Специально засекла время: от двери номера до лежака 16 минут. На пляже как и в том году ходят официанты, предлагают напитки и еду (манговый фреш - 30 фунтов). Между Новотелем Бич и Хилтоном есть магазинчик с водой, чипсами и прочей фигней.