Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sonesta Club 4* от пользователя Аленький цветочек
Пляж маленький, поэтому если вы хотите спокойно понежиться на солнышке без хождения по головам, советую вставать раньше и занимать шезлонги, если вдруг не окажется свободных мест и вы решите пойти на соседний пляж "мол, какая фиг разница", то приготовьтесь заплатить штраф от 25 фунтиков.
Теперь о плохом: как только Вы попадаете на территорию отеля - готовьте деньги, обслуживающий персонал НИЧЕГО не будет делать бесплатно, даже свою работу! Внимание, обходите стороной НОМЕР 1258 и все рядом с ним расположенные, кроме 1222 - шикарный номер! Удачи! Внимательно проверяйте номер, чтобы все работало и в случае исчезновения стула или стола сообщите на ресепшен. Хотя Вам это не поможет, у нас на 2-й день забрали стол, ответили, что он сломан - заменят (только слова), а при выезде из отеля затребовали заплатить штраф за поломку стола! Это еще не все! Весь обслуживающий персонал, менеджеры и т.д. очень злые, агрессивные и вечно что-то бурчат, никакой вопрос мирным путем с ними решить НЕВОЗМОЖНО! В номер постоянно забывали приносить полотенца, туалетную бумагу, а уж какую-либо выполнить просьбу (стояк засорился) - это нереально!
Прошу Вас обратить внимание, что у отеля нет анимации, Вы сами себя развлекаете, за 8 дней один раз только видела, как 3 девушки занимались с тренером аэробикой!
Так и еще, мы ездили от Анекс Тур и в отеле у нас был менеджер Тайя, обращаю Ваше внимание, что не все верно, что она говорит. Заплатив 28 долларов, мы отправились на дискотеку в Намо Бэй, где у нас до 5 ч. утра должно было быть все включено и нас в любом состоянии должны были вернуть в отель! Ага, чичас, через 5 минут тот, кто нас привез и должен был вернуть обратно испарился, все включено только до 2 ч. и то местного разлива! Аналогичная ситуация произошла с Новым годом, ужин должен был быть до 12 ч., но в 11ч.40 мин. все уже было закрыто и все посланы! Поэтому внимательно переспрашивайте и уточняйте, а вообще берегите себя и отдыхайте по полной!