Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Sharm Dreams Resort (ex. Hilton Sharm Dreams) 5* от пользователя Александр 28
В баре бармены вообще хамят-бросают стаканы, не торопятся специально, не то что не наливают, что и просят, но и откровенно халтурят с напитками.
В общем, это отстаивание своих прав напрягало..... На пляже пообщались с другими туристами из других отелей, у них такого не замечалось- делайте вывод.
Гид от Одеона, Самир, вообще не парится о туристах, врет откровенно, отправил в однодневную экскурсию и сказал, что бабла не понадобится, все входит в стоимость экскурсии, в итоге- утром завтрак из четырех булок с бананом и ужин из ничего, хотя сказал, что договориться на счет ужина с главным рестораном в отеле, в итоге ни кто ни о чем не договаривался, весь народ с экскурсии остался голодным до завтрака, это при том, что народ был весь день на ногах и обедал в 14-15 часов (экскурсия в Израиль).
Охрана вся никакущая, полиция их вся "своя", ни кто никакой вопрос решать не собиралась и не будет. В общем, в троечке в Турции было гораздо лучше..... зажрались....