Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Sharm Dreams Resort (ex. Hilton Sharm Dreams) 5* от пользователя JuliaZ
Добираться от аэропорта совсем не далеко, от торгово-развлекательных улиц Наама-Бей 5 минут пешком. Пляж в отеле напротив с песчаным входом. За рыбками и осмотром рифа - не сюда. Территория очень красивая и огромная с кучей бассейнов, так что смотрите карту отеля перед заселением, вдруг вам не нравиться тишина или наоборот хотите жить в глуши(а это реально не близко). Сисема "Все включено" очень видоизменена, на ресепшн есть описание, что это у них означает, если коротко, то напитки помимо завтрака, обеда и ужина- не получите. Мини-бар в номере платно, рестораны кроме основного тоже платно, даже 1-го ужина или обеда перенести нельзя. Аниматоров заметили на 3-й день очень вялых. Развлекательных программ тоже особо не ждите. Детское меню - это на завтрак - ледяные йогурты и непропеченые блины, фрукты кусочками. Питание для взрослых вполне сносное, разнообразие не большое, но все вполне съедобно даже иногда вкусно. Напитки сразу (например 2-пива для одного человека) заказать не получится, скорее всего принесут одно, потом вы будете сначала разыскивать вашего официанта, а затем очень долго ждать второго напитка. на этом пожалуй все, так что кто хоть раз был в Египте поймет что дело обычно не в отелях, а в людях, живущих в этой стране, они -такие и ничего с этим не поделаешь, нужно поменьше обращать внимание и наслаждаться погодой и морем.