Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Oriental Rivoli Hotel & SPA 4* от пользователя Александр
по приезду в гостинцу мы так же не смогли сразу заселиться, на что получили ответ.. "догадайтесь какой?" --- правильно доплатите 20$ и вас быстрее заселят!!!, как я потом выяснил всех русских заводили в самые убогие номера, вам предложат либо доплатить 50 $ либо оплачивать 20 $ за каждый день нахождения в гостинице!! МИНУСЫ ОТЕЛЯ: почаще мойте руки и проверяйте свои вещи. из моего номера пропало 40 фунтов. но не админу не персоналу это не интересно!!!! отвратительный сервис!!!, то ли от напитков то ли от еды желудок мой не выдержал я на троне сидел регулярно, кто видел египетских тараканов!?? если поедите в этот отель увидите.....(жирные и сочные). ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ НЕ МОЕТСЯ ПОХОДУ!!!! ВСе грязные......За вами будут следить, проверять вас и делать вид что это нормально! НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА НЕ ПОРТИТЕ ОТДЫХ СЕБЕ И СВОИМ БЛИЗКИМ! А ВОТ ВРАГУ Я ПОСОВЕТУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТУДА!