Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Oriental Rivoli Hotel & SPA 4* от пользователя Игорь
Накупил открыток, марок, оформил открытки для отправки друзьям с отдыха на 50 баксов. Все оформил. На "вахте" спросил - где почта? У меня взяли все с заверением, что все отправят. Сомнения взяли сразу, так как дежурный кинул мою пачку открыток в ящик справа от стойки. О, кошмар, там увидел еще кучу открыток
Но меня заверили, что это за 5 дней ....... КУ -ку... До сих пор никто из адресатов не получил привета, в т.ч. и я.
Делайте выводы!!!!!
Просьба: кто поедет - проверьте ящик и заставьте отправить почту!
Готов и другие гадости рассказать....