Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Oriental Rivoli Hotel & SPA 4* от пользователя Катя Волошина
Гостиница расположена в удобном месте: рядом банк (для обмена долларов или евро на египетские фунты), два продуктовых магазина (один из них - круглосуточный), Макдональдс и остановка рейсовых маршруток. На такой маршрутке можно очень дешево (1 доллар за двоих) доехать на старый рынок или в Наама-Бей.
По питанию у нас был завтрак и ужин. Рацион вполне порадовал: каждый день омлет или блинчики приготовленные при тебе, разные виды сыра, овощи, молочные каши, и конечно же новые бисквитные пирожные (просто, я сладкоежка).
Единственное, что не понравилось, напитки на ужин были платные, но это касается только нескольких дней в неделю, так по понедельникам, четвергам/пятницам, в ресторане – тематическая кухня. Мы застали ужин-барбекю, национальную кухню и рыбный день, а также попробовали «душамбай» - из слоеного теста с разной, по Вашему выбору, добавкой (сыр, джем или мед).
Персонал весь приветливый, ненавязчивый, но русского почти не знают, поэтому тем, кто не особо знает английский, лучше его подучить перед поездкой в отель.
Еще один минус - этим летом в отеле усердно ремонтировали бассейн с подогревом и клали возле него плитку, так что воспользоваться им не получилось. А каждый день приходилось идти мимо натянутых простыней, которые закрывали рабочих.