Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Safir Sharm Waterfalls Resort (Ex. Hilton) 5* от пользователя Юлия
Номера стандартные, если не оставишь бахшиша будешь ходить выпрашивать шампуни, кондиционеры и воду....а уборщики особо не надрывались с уборкой, так подметут кравать заправят и все. Пляж ужасно маленький и каждый день вывешивали красный флаг как только начинались маленькие волны.....плавать разрешалось от пантона к пантону , на берегу не накупаешься т.к очень мелко а в наш период отдыха море отливалось метров на 5 с утра и приливало после обеда.
Питание отвратительное каждый день одно и тоже, мой ребенок и дети других отдыхающих кроме арбузов , ничего не ели, еще бедным детям довали корки от орбузов когда они ходили сами с тарелочкой ужас,я сама похудела на 2 кг а дочка на 3кг. Еда не доваренная , то ужасно горькая , то вообще в рот не протащить.
Короче мы поехали в этот отель отдыхать прочитав кучу положительных отзывов, но по прибытии были вшоке, я даже писать про этот отель ничего не хочу им просто надо убрать смело 2 звезды. С детьми туда вообще не стоит ездить. В целом об Египте впечатление не очень хорошее, местные вообще нет слов, а отели лучше былы и мы общались с туристами из других отелей, который просто были в шоке когда им говорили о питании а нашем отеле.
Больше туда я не поеду и всем своим друзьям не буду советовать его.