Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Siva Sharm Resort & Spa (ex. Savita) 4* от пользователя Newpointer
Так как плюсов немного, то перечислю сперва их:
1. Огромная, очень хорошая и красивая территория.
2. Прекрасное море и действительно короткий понтон.
3. Большой бассейн.
4. Красивое здание отеля.
5. Близко есть небольшой "культурный центр"
6. От аэропорта - всего ничего, минут 15 ехать
7. Вечером на открытой веранде ресторана очень красиво видны садящиеся и взлетающие самолеты, захватывающее зрелище.
Ну, а теперь главное:
1. Питание - отвратительное, для 5* - просто безобразное. Какое-то месиво в блюдах для салатов, выдача овощей и фруктов по паре-тройке кусочков в одни руки и пр.
2. Официанты ходят в грязной одежде, постоянно роняют столовые приборы, заказанные напитки не дождешься до конца трапезы.
3. Уборка в номерах. Точнее, ее отсутствие. За 8 дней у нас прибрались 2 или 3 раза, несмотря на оставляемые чаевые.
4. Персонал. Наглый, хамовитый, немытый.
5. Большое количество гостей с Украины с маленькими детьми.
6. Частенько (как и нас) русских селят к чёрту на кулички - в самые дальние номера.
7. В бассейне проводят "тренировки" для будущих дайверов (в полной амуниции).
8. Несмотря на то, что выезд осуществляется до 12.00 нас просто вышвырнули из номера в 8 утра, нагло открыв нашу дверь своим ключом, распахнув ее (два араба) и стоя, наблюдая, как мы перед их взором складываем свои вещи и пытаемся переодеться. При этом что-то комментируя на своем языке.
В общем, если бы я и порекомендовала этот отель, то только самым непритязательным гостям, отель не тянет даже на четверку.