Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Faraana Heights 4* от пользователя Людмила
Во-вторых, питание- терпимо, но из фруктов были одни апельсины и грейпфрут, дыню дали раза три за неделю, месяц апрель... рыбу видела 1 раз, курица с мясом дома надоели, с помидорами была проблема, а что касается сладкого, так я вообще надеялась что с лукумом проблем не будет, но давали одну только выпечку из слоенного теста.
В-третьих,первое ощущение что отель находится в пустыне, везде идет стройка... там нет вблизи города, где можно прогуляться и что-то преобрести, в км трех есть небольшой рынок, где цены ссумашедшие,1 манго 4дол. и т.д., все их знаменитые масла в магазинах разбавленные подсолнечным, а цена заоблочная..
Один плюс, пляж песчаный, купаться можно босиком. Море классное, но сильные ветра, пытаешься согреться на солнце сгораешь, в тени от ветра мерзнешь, от этого немного дискомфорт, думаю ближе к лету ситуация меняется..
И еще, на пляже мало лежаков, 50% сломаны... Вот тебе отель 4* все включено..
Когда проходишь мимо ресепшена, постоянно стоят возмущенные туристы, такого я нигде не встречала, а гид говорит- наши туристы всегда чем-то не довольны, на что я сказала, может все дело в вашем сервисе???
И еще WI-FI стоит 4 дол. за час............... Надеюсь кому-то был полезен мой отзыв.