Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Faraana Heights 4* от пользователя Korshun1700
Что касается питания, то ничего особо уникального нет. Фруктов и сладких яств много в ассортименте, а вот блюда попадались то пересоленные, то переперчённые. Второй момент – назойливые мухи, которым удалось подпортить впечатление о местных обедах.
Уборка на хорошем уровне. Стены украшены мозайкой. Кондишн фурычил и в целом справлялся с неимоверным зноем. С подачей горячей воды тоже не подкачали.
Сам отель - набор корпусов, расположенных вокруг административного здания с рестораном. Работает джакузи. Здесь же, кстати, можно выпить чашунечку свежесваренного кофе, которого в ресторане не найти.
Работники откликались на просьбы, однако, с английским у части из них туго. Мы выучили несколько слов на местном языке – это сыграло нам на руку, они очень улыбались, оценили наши старания.
Что ещё запало в душу – так это музончик, который целый день играл на подходе к пляжу – его восточный стиль создавал настроение.
Гостиница хороша более для семей, чем для индивидуалов или молодёжи.