Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Falcon Naama Star 3* от пользователя Константин21
Выбор блюд за шведским столом не очень большой, но зато все вкусно) и все таки каждый день добавляется что то новое, есть разнообразие. На завтрак: сыры, йогурты, омлеты. На обед всегда свежее мясо. На ужин тоже.
Алкоголь без ограничений, но качество оставляет желать лучшего. Уборку делают каждый день, а вот постельное белье меняют один раз в неделю, хотя указано, что два раза в неделю, этим были очень недовольны.
Пляж расположен, примерно в 5-10 минутах ходьбы, но он не принадлежит отелю, но туда все ходят. Песчаный, рифов нету, очень удобно заходить в воду. Отелю ставлю хорошо