Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Falcon Naama Star 3* от пользователя Евгений 19
В итоге:
1. В номере тараканы, даже парочка в Москву приехала в багаже. Жена была в ужасе.
2. Отношение пренебрежительное.
3. В еде - дискриминация. Казалось бы, мы же без особых изысков, быстренько побросали в топку и нырять.
Нет, для полупансиона еда и напитки другие. Я имею ввиду все обычное, без алкоголя и эспрессо. Я был настолько возмущен. Вечером обычный чай из пакетика тебе предлагается за 3 $.
4. Местоположение - в конце географии.