Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Mirabel Club 5* от пользователя AykaJanet
Отель находится довольно близко к аэропорту, это очень удобно, так как экономится время при приезде-отъезде. Но над головой постоянно летают самолеты, и стоит гул. К тому же, не получится просто прогуляться в Наама Бэй, обязательно придется брать такси, с отеля это недешево. Обратно из города добраться можно минимум в 3 раза дешевле!
Территория отеля большая. Ландшафт тщательно продуман. Вся инфраструктура организована вокруг большого бассейна, он находится в центре.
Питание и развлечения
Тут настоящий рай. Во-первых, постоянно сервируют снеки – закусочки между основными приемами пищи. Почему закусочки, потому что это мелкие канапки, салатики, крекеры. В лаунже в холодильнике стоит фреш. Спиртные напитки никто не ограничивает.
Пообедать или поужинать можно на территории отеля. Есть с десяток специализированных на нескольких национальных кухнях ресторанчиков. Мне понравился ресторанчик ближе к морю, называется «Seafood Island». Кроме блюд в меню, могут под заказ запечь на гриле рыбу, попавшую в дневной улов. В этих вопросах они отлично идут навстречу. Можно воспользоваться румсервисом, причем получить его в любой точке отеля, например, на пляже или в баре.
Питание отличное, правда, как всегда, через неделю приедается, но завтрак добротный, хорошо готовят омлет. Отель практикует свежевыжатые соки, а не юпи. Кофе варят, чай вкусный и ароматный, разносят официанты. Очередей нет, на входе встречают и проводят к свободному столику.
Кроме ресторанов, бара и лаунжа, есть еще вполне неплохая дискотека «Калигула», туда даже приходят туристы с других отелей.
Размещение и сервис
Не буду перечислять удобства номера, есть все, что заявлено, все работает, все в идеальном состоянии. Номера просторные. Комнату убирают в обязательном порядке каждый день. Очень приятным сюрпризом был послеполуденный десерт, приблизительно после 4-х в номер приносили какой-то удивительно вкусный и красивый десерт на огромном блюде. Вот такой ежедневный комплимент от отеля.
В отеле несколько бассейнов, один из них с подогревом. Я отдыхала весной, было ветрено. Вода в других бассейнах намного холоднее.
Кстати, о бассейнах и пляже, пляжный персонал, совершенно безвозмездно двигает шезлонги, стелет на них полотенца и устанавливает для гостей зонтики. Полотенца никто не экономит. В сауне и парной тоже. Почему это упоминаю, потому что некоторые отели вводят ограничения на количество расходуемых полотенец в день. На пляже можно воспользоваться телефоном, чтобы позвонить и сделать заказ в баре. Вход в море с понтона, потому что рифы, зайти с берега невозможно.
Интернет дорогой. Что мне понравилось, гости оставляют или забывают книги, поэтому если быстро прочитал свое или забыл дома, то можно воспользоваться отельной библиотекой, там книги на разных языках.