Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Louis Tiran Sharm 5* от пользователя Jogann

Санкт-Петербург. Россия
8 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 8 декабря 2010 г.
Санкт-Петербург. Россия

                Попали в «Tiran Sharm Hotel» случайно – нас с женой переселили из «Coral Sea Oriental Resort» (якобы там не оказалось свободных мест), и с 13 по 24 октября 2010 пришлось отдыхать в Тиране.

                Отель, в целом, понравился. Особенно понравились пляж и номер. Всё остальное – как обычно в Египте.

                После отзыва «дяди Миши» от 28.11.2010 подробно описывать отель смысла нет, разве что добавить детали…

 

                Пляж просторный, длинный и широкий. Коралл присутствует, но левее его – песчаный пляж с отличным входом. Лежаков хватало всем, администрация даже продавала билеты по 7$ приходящим из других отелей. Но, чтобы оказаться поближе к центру пляжа, лежаки занимать нужно было до завтрака.

                До 21 октября ветра не было, море – как стекло, иногда лёгкая рябь. А с 21 поднялся сильный ветер, отдыхающие обрадовались большим волнам и в них колбасились, как дети. Правда, ветром нагнало мусор, да уплывать от берега и приближаться к кораллу спасатели не разрешали. И правильно делали – ветер дует на берег, а обратное течение сносит от берега в море, вернуться проблематично. 22 числа спасатели раза 3 вытягивали на верёвке на берег обессиливших русских туристов. Итальянцы наблюдали и неодобрительно бурчали: «Russo kretino!». Потом все попривыкли и купались осторожно. От деревенских итальянцев мы старались держаться подальше – перекрикиваются между собой за 15 метров, громко выпускают газы и могут позаимствовать пляжный столик…

 

                Номера большие, в хорошем состоянии, с чайником, утюгом, гладильной доской, халатами и тапочками. Чашки, конечно, с трещинами, но, когда через трещину уже протекает жидкость, заменяют. Нам достался номер на 2-м этаже в 6-м корпусе, у подземного служебного въезда. Шум моторов и громыхание кузовов слышны через дверь до 2 ночи. Спасибо кондиционеру, он этот шум заглушал. Душевая кабина закрыта стеклом лишь наполовину, приходилось загораживать её дверью в ванную комнату. Напор воды регулярно, перед ужином, падал до минимума минут на 15. В ванной интересная задумка – большое окно в комнату. Как ни закрывай жалюзи, а из комнаты всё-равно видно, занят унитаз или свободен…

Уборка номера средненькая, хоть пару раз и оставляли по 1 евро, потом оставлять перестали.

                Больше всего крови попортил сейф. При заселении в номере его не оказалось – принесли. Сейф «итальянский», если дверцу подержать открытой минут 10 – электронный замок зависает. Справиться с этой неисправностью может только «IT-manager», который работает с 09:00 и ждать которого надо около часа. И так 6 раз. Обнаружив причину неисправности, мы старались сейф закрывать мгновенно, и так продержались неделю. Но тогда эта хитрая зараза зависла при закрытой дверце, и даже IT-manager ничего не смог поделать. Пришли 2 работяги и рассверлили замок (всё это длилось с 7:00 до 11:30 – половина пляжного дня потеряно). Только после этого сейф нам заменили. Кстати, мы часто видели, как эти сейфы таскают по отелю, чаще всего из номера в номер…

 

                Главная столовая, в общем, нормальная, кормят неплохо. Плохо моют чашки и убирают со столов. А крошки со стола просто смахивают на стулья – на это все жалуются. Местная достопримечательность – воробей, который появляется в начале каждого приёма пищи и ест из оставленных без присмотра тарелок. Больше предпочитает фрукты.

 

                И ещё. Не первый раз замечаем, что в разгар сезона отели не справляются с наплывом туристов, уровень обслуживания резко падает. Так было и в Тиране. 13 числа ещё много было свободных номеров, поэтому на пляже с лежаками проблем вообще не было, в столовой хватало мест и не было очередей, среди соевых колбас лежала буженина, с посудой тоже было всё в порядке. Но с 16 числа все номера заполнились, и проблемы начались везде.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen