Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Rixos Sharm El Sheikh 5* от пользователя Dmitriy 777

Москва. Россия
2 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 16 ноября 2015 г.
Москва. Россия

Выбор пал на Египет т.к. недалеко лететь (из Краснодара) и относительно бюджетно можно было отдохнуть на осенних каникулах. Отдыхали с 02.11.2015 - 12.11.2015
Решили поселиться в Риксосе, так как раньше уже останавливались в отелях этой сети.
Плюсов очень много и о них распространяться не буду, отель по многим параметрам на твёрдую 5.
Хочу осветить минусы, которые выявились во время прибывания в отеле.
 1.Заселение. - Мы прибыли в отель раньше времени официального заселения и попросили нам предоставить к-л номер за соответствующую доплату, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок после перелёта, но нам было отказано по причине отсутствия свободных номеров нашего уровня и уровня ниже, а уровень выше нам даже не предложили. В итоге, нам пришлось провести  около 8-ми часов в лобби баре,  дожидаясь готовности нашего номера. До этого момента мы с такой проблемой при заселении не сталкивались.
 2. Питание. - В общих ресторанах и барах у бассейнов/моря нет свежевыжатых соков, только пакетированные с содержанием сока в них от 10-25% ( далеко не премиум). Мороженное только двух видов, одно из которых частенько заканчивалось.
 3. СПА. - Дело дошло до конфликта с привлечением главного менеджера отеля. Мы ежедневно посещали  заведение и в один момент я начал обращать внимание как на протяжении минимум 3-х дней аккумулируется грязь и чьи то волосы на стенах хамама, а также песок на дне джакузи. Обращение к администрации СПА не привело к удовлетворяющим меня результатам и мне пришлось обратиться к вышестоящим лицам. Во многом, благодаря этому, удалось навести порядок в некоторых проблемных помещениях СПА и последующие дни получать удовольствие соответствущее заявленному.

Отдельно хочу сказать, что это единственный отель из всего множества, в которых мне приходилось бывать, где нет никаких проблем с лежакама и пляжными полотенцами в любое время.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen