Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sharming Inn 4* от пользователя Turist Julia
В январе 2014 года поехали с мужем отдыхать в Египет и попали в отель Sharming inn 4*. Отель в конце 2013 года открылся после реконструкции и сейчас называется именно так. Решение о поездке пришло очень быстро, поэтому выбирали из того что было, опираясь на отзывы. Но так как их было мало, и они были самыми лучшими, мы остановились на этом отеле, хотя сомнения были.
Перелет был быстрым и достаточно комфортным, так как летишь на отдых и не обращаешь ни на что внимание. От аэропорта до отеля ехали около часа, заезжая во всевозможные отели. Видели и хорошие и плохие и наш интерес рос с каждой минутой. И вот наконец-то приехали. Фасад ничего – чистенько, зелено, опрятненько. Вошли в холл, тоже все простенько, но уютненько. Во и все, что было хорошим в этом отеле.
После оформления документов, нас повели показывать номер, но так номер оказался без балкона, точнее жалкое подобие в виде решетки, на которую можно повесить полотенце было, но не балкон. Мы попросили поменять номер, за что запросили 40 $. Мы согласились на 20, но походить и повоевать пришлось еще долго. Все номера, в которые нас пытались заселить были грязными. Наконец-то заселили в номер на первом этаже с выходом к бассейну.
Номер.
Все достаточно скромно, но чисто. Постельное белье и полотенца беленькие и чистенькие. Кровати были раздельные, но нам их сдвинули. Телевизор новый с двумя российскими каналами. Столик и кресло. В ванной душевая кабинка и унитаз. Душевая кабинка подтекала все 18 дней, хотя обращались неединожды. Минус номера на первом этаже - это столики у входа в номер со стороны бассейна. После обеда постоянно там сидел кто-то. Под твоим окном.
Питание. Еще по приезду нас «убил на повал» бармен у бара у бассейна, мы приехали еще до обеда и очень хотели кушать, когда спросили континентальный завтрак, он округлил глаза и сказал, какой завтрак и кинул нам сухую булку с отвратительного вкуса кофе. Дальше был обед. Выбора ноль и все блюда, а их порядка 5, состоят из овощей различного приготовления. И только одно блюдо было мясным или рыбным. Его выдавал повар по одному кусочку и только один раз, как только ты подходишь второй раз он смотрит на тебя и говорит – «Ты уже был».((( Та же история и с алкоголем. Вина на донышке, пива пол стаканчика маленького. Таковы, как они сказали политика отеля. Вот такое питание. Слава Богу, что не отравились, хотя мы не из слабеньких(((. На пляже только фанта, кола и спрайт.
Сервис.
Все вроде бы ничего – уборка ежедневная, но к приходу уборщик тебя ждет под номером и спрашивает , довольны ли вы, намекая на то, что бы вы дали доллар. Не понравилось организация поездки на пляж – один автобус, по расписанию в который не помещалось и трети отдыхающих, а идти долго (25-35 мин). И еще просто привело в дикий ужас то, что у нас отъезд в 7 вечера, а браслеты срезали и запретили есть и пить в 12.00.
Но море скрасило все недостатки – оно незабываемо! Пляж не отельный, а заброшенного или строящегося отеля, но достаточно чисто и лежаки с матрасами тоже новые и удобные.
Всем хорошего отдыха!