Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Mirabel Beach Resort 5* от пользователя Мироня
Целыми днями проводили на море,зонтиков,шезлонгов хватало всем,хоть народу отдыхало тогда очень много. Потом открыли для себя спа-центр,бесплатный,который включал в себя две сауны-шведскую и турецкую,бассейн с гидромассажем. Были там и платные услуги спа-центра,которымим мы не пользовались.Имеется тренажерный зал небольшой,мини аквапарк с горками.
На територрии много кафешек с мороженым,соками,пивом.Бассейнов много,но с подогревом был только один(температура +18-22),вокруг шезлонги,домики для обмена полотенец.
Позже мы нашли второй ресторан,слева от центрального корпуса.Сюда с детьми не пускали,следовательно было тихо и спокойно,ходили туда больше иностранные туристы,закрепляли за столиком официанта,вообщем на уровень выше было обслуживание и мы туда ходили завтракать и ужинать.А обедели в первом,по типу "столовая" т.к. можно было с пляжа не переодеваться. Про питание скажу,что нам не хватило мясных блюд,т.к. мы мясоеды,фруктов особо много не было,в основном яблоки,груши,апельсины и сухофрукты по типу фиников. Много было всяких выпечек и кондитерских изделий,к которым лично я отношусь равнодушно.Вина местного производства очень кислые,у меня даже желудок свело пару раз.
Вообщем все было отлично,единственное что нас огорчило-это отношение персонала к туристам.У них есть особая игра"Угадай русского",подходишь ты в спа-центр или полотенце обменять и начинают кривлять "Добрый день,как дела",могут полотенце не выдавать,смеяться,или вместо 2-х бокалов пива 4 принести со словами-да ставь им,это же русские(хоть мы были из Укрины).Такое отношение очень раздражало,т.к.мы отдыхали по системе all inclusive и вели себя культурно.Когда мне надоедало,я просто подходила просила что-то на английском и отношение становилось просто идеальное,чуть руки не целовали.