Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh 5* от пользователя Digest1
Номер в отеле мы выбрали самый простой (Luxury), но он нам с девушкой показался настолько шикарен, что никакого другого нам и не нужно было. Плазма, большая двуспальная кровать, столик, два стула, комод, зеркало, кондиционер и самое приятное - большая веранда со столиком и шезлонгами. Уборка проводжилась каждый день, лебедей не плели, но убирали качественно. Что касается бассейнов, то их на территории отеля 3. Самый большой с глубиной до 1,75 м (он же самый холодный), средний бассейн с подогревом и баром в центре и детский бассейн. На пляже пальмовые зонтики и шезлонги, пляж чистый. Иногда ходят мужчины - предлагают массаж, экскурсии, часы.
Касаемо кухни в отеле, то это отдельный вопрос. Очень вкусно! На завтрак море выпечки - кексы, круассаны, булочки. Йогурты, джемы, блины, оладья, сосиски, яичница, картофель, чай, кофе. На обед и ужин тоже всего предостаточно, но под конец отдыха еда надоедает и хочется чего-то домашнего - борща, драников. Анимация в отеле отстутствует напрочь, т.к. отель, как мне кажется, направлен на западный контингент, а анимация - это привелегия для руссо туристо. Есть дискотека (так называемая) по лестнице вниз от лобби-бара. Играет музыка, платная выпивка. но мало кто танцует. Иногда устраиваются национальные гуляния - приглашаются танцоры в длинных юбках и они развлекают гостей отеля. В целом отель произвел очень приятное впечатление. Отдохнуть от городской суеты - самое оно, для молодежи, правда, будет скучновато.